November 23, 2020

Сторожевой кабан или о чем мы говорим в чатике.

Я сегодня так смеялась, что я должна это оставить на память.
Это опять наши разговоры в чатике.
Действующие лица все те же - Серёжа, Маша ну и я.
Но меня мало, потому что я была за рулём и в основном голосовые отправляла.

Предыстория такая.
Мне сегодня рассказали, как можно приманить лису.
Нужно дождаться мороза, взять несвежее мясо, и в лесу его разложить и залить водой.
И так несколько раз. Лиса его учует и будет приходить его грызть.
Ну охотники так делают понятно для чего, а мы можем повесить фотоловушку.
Ну и задно еще рассказали, что то, что у меня там орет ночами, скорее всего это не лиса, и не ВЫПЬ.

Ну и пока я ехала к дубу, я рассказала это в чатике.
Хоспаде, что они там устроили. )))

В общем, серия называется «Сторожевой кабан».

*на всякий случай поясняю - «наш мёртвый кот» это тот кот, которого я прошлой зимой нашла, подумала, что его сбила машина, я отвезла его в ветеринарку и он там умер непонятно от чего.
Мне пришлось потом ещё везти его в лабораторию, сдавать кота на анализ и колоть себе уколы от бешенства.
Ну вот с тех пор это «наш мёртвый кот».

#чатдрузей