March 28, 2021

В дневник памяти.

Вчерашний день - он такой был, который хочется оставить на память.

Я проснулась рано-рано.
Ставлю эксперимент - рано ложусь и рано встаю. Пока что - норм, через месяц расскажу, что из этого получилось.Проснулась, собрала весь свой парашютный стафф, и поехала на аэродром.
Бояться начала еще накануне, когда решила ехать.
Пока ехала мне было очень страшно. Очень.
Последний раз я прыгала еще в июне. 9 месяцев прошло.

В пути начался небольшой дождик и было немного пасмурно.
И я думала - ну вот, погода явно не прыжковая, оформлю документы и поеду домой, а вечером тренировка в трубе.
И даже хотела, чтобы погода была не прыжковая. )))) Боялась, да.
Приехала.
Послушала предпрыжковую.
Заполнила анкету.
Сделала страховку.
Сходила к доктору.
Получила отметки у Валеры.
Прошла отцепку.
А дальше контрольный прыжок с Инной.
Записались в 9 взлет.

Страшно было - пиздец как.

Сердце стучало как бешенное.
Но вот эта магия неба - это что-то нереальное.
Как только делаешь шаг из самолета - все. Весь страх улетучивается.
Меня все время эта трансформация приводит в восторг.
Только что я комок нервов и в ужасе, а всего через мгновение - все другое.
Мысли ясные, страха нет, ветер, Инна, задания.
Что-то получается, что-то нет.

Я понимаю, почему не получается - потому что первично было просто прыгнуть и приземлиться.
А задания - они были вторичные очень. Поэтому сделала, что смогла.

Когда открыла парашют - разрыдалась.
Под куполом поорала Сашкину кричалку. Обожаю ее. ))
Приземлилась идеально, на поле чистого белого снега. Мягко, нежно.
Это такие эмоции - не передать.
Внутри происходит что-то невероятное. Волна огромного и большого счастья и радости.
Столько жизни в этом, столько искреннего, настоящего восторга.

Второй прыжок уже был немножечко спокойнее.
Я уже была сосредоточена на том, чтобы правильно отделиться, выполнить задание, разбежку.

С аэродрома погнали на тренировку в трубу.
До ночи летали. Было классно. :)
День просто очень клевый получился.

Я вчера ощутила насколько мне теперь легче летать в небе, после трубы.
Хотя пока я еще передвигаюсь силой мысли, и рулей у меня особо нет никаких.
Но хотя бы мысль уже оформилась. )))))
Если честно, то у меня все очень медленно происходит. И прогресс он такой - не заметный.
Как умею, в общем.

Очень хочется написать о том, как прыжки с парашютом изменили мою жизнь.
Но на самом деле - нет - не изменили никак.
Просто с прыжками жизнь стала ярче.

У меня хорошая жизнь была и есть. Мне никак нельзя жаловаться, я люблю все, что в моей жизни происходит.
Даже плохое - оно тоже все было мне нужно.
Но вот с прыжками....
Это как если вы выходите утром на улицу. В Париже, например.
И такое прекрасное свежее утро, солнце отражается в окнах.
И вы идете по улице, и красивые люди идут вам на встречу. И хочется улыбаться просто потому что хорошо.
И вдруг - запах кофе. Где-то вот недалеко. И выпечка.
И вы идете на этот запах, и за следующим поворотом - уютное кафе.
И столики на тротуаре.
И вам приносят этот кофе. И круассан.
И вот этот момент.
Жизнь все та же. И все так же хорошо.
Но этот кофе и круассан.
С ними жизни стало чуть-чуть больше.

Вот и с прыжками так же.
С ними жизни стало чуть больше.

Получилось пафосно, ну да ладно. :) Прошу понять и простить. 
Очень уж я вчера была под впечатлением.

А это маленький кусочек видео вчерашних прыжков.