April 8, 2021

Кино под дубом. Часть последняя, лирическая.

Год назад, я вспомнила про свой прекрасный участок, написала Маше, и мы поехали к дубу, чтобы посмотреть - где бы там воткнуть бытовочку, чтобы потусить на карантине.
Что из этого получилось, вы знаете. (ну если не знаете, то можно почитать посты с тегом #кино_под_дубом.
Получился прекрасный, маленький домик, в котором я жила с августа месяца.

А сегодня домик я продала.
Я очень долго сомневалась и решалась на это.
Я всей душой полюбила и это место, и свой домик, и дуб, и птиц, и лису, и наших придуманных зверей.
Это место стало для меня новым местом силы.

Когда мы уже договорились с покупателями, я приехала к дубу, и вечером стала неспешно собирать вещи.
И разрыдалась. Это было так грустно. Я сидела у окна, смотрела на лес, и долго плакала.
Потом взяла себя в руки, и продолжила собирать вещи. :)
И хотя я считаю, что это правильно решение, и ничуть не сожалею об этом, но мне все-таки было очень-очень грустно.

В этом доме нет ни одной вещи, которую я бы не сделала сама.
Я красила, подключала электрику, паяла сантехнику, собирала мебель, прикручивала карнизы, проводила интернет, и много-много всего остального.
Мне помогали мои любимые и близкие люди - друзья, родные.

Вся эта история длилась всего год. И это был прекрасный год.
Это был огромный опыт для меня.
Я точно поняла, что не хочу жить в городе, не хочу жить в квартире.
А хочу я жить в лесу!
Проснуться утром, и еще не открывая глаз послушать как поют птицы.
Потом выйти прям в пижаме на крыльцо, даже если на улице -20.
Постоять недолго, потом покормить птиц.
Это все так бесценно, и все это оказалось так классно для меня.

Ребята, которые купили домик, очень хорошие. Я таких и хотела. :)
Я надеюсь, и желаю, чтобы им там было так же классно, как было мне. И даже лучше.
Пусть это место подарит им много-много радости и счастья. :)
Как говорит Сережа, это место "где грибы волшебные грязи лечебные воздух антигайморитный, и где у инвалидов руки отрастают. Приехал, воды попил из волшебной скважины, спать лег, утром проснулся- обе руки на месте".

Ну а я ищу новый участок. )))
Чтобы замутить какую-нибудь новое классное место.
Где будет костер, гамак, терраса, и руки отрастать.
А дуб! Сережа и Маша наказали мне выкопать там маленький дубок, посадить в горшок, и возить с собой, пока не вырастет, и потом посадить в новом месте.
У нас же ретрит под дубом. А как иначе?

А вообще, сейчас какие-то безумные дни.
Мне нужно было собрать все вещи, перевезти в квартиру, убрать все, в квартире наладить жизнь и быт.
А у меня куча работы, тренировки, и поход на носу. Рюкзак еще даже не доставала.
Боже, боже, как же я хочу в горы.

И я, блин, забываю закрывать машину. )))