April 23, 2021

Когда навалилась депрессия.

Переехала жить в квартиру и погрузилась в депрессию.
Вроде все хорошо, но прокрастинация зашкаливает.
Желание лежать и ничего не делать - тупить в соцсети и смотреть сериалы.
Но если такое позволять себе, то по итогу становится еще хуже.
Поэтому стараюсь все-таки жить в тонусе. Но получается не очень, если честно.

***Вот вы как справляетесь с апатиями и с нежеланием что-то делать?

С участком пока что ничего не получается.
Один участок очень понравился - оказался странный продавец.
Второй участок очень понравился, но тоже получилось что-то странное.
Мне он очень понравился, и я плохо это скрывала, и женщина которая продавала сразу подняла цену.
А потом и совсем стала какие-то странные условия для продажи ставить.
В общем - тоже ничего не получилось. Не мой значит.
Третий участок. Из разговоров с соседями выяснилось, что у них там какой-то очень плохой председатель, и они очень много платят за электроэнергию.
В месяц до 10тр выходит, и это люди там даже не живут на постоянке.
Хотя участок хороший, и я все-таки еще буду выяснять, что там конкретно, и может быть можно как-то решить вопрос.
Еще один участок нашла неплохой - на краю поселка, и с выходом в лес, и лес красивый. Все, как мне надо.
Но на самом участке одно дерево. Ну а куда гамаки вешать? ))))
В общем, пока еще мой участок где-то меня ждет.
А, был еще один участок, очень классный, в лесу, с великолепными соснами. Но - 6млн. М-дааааа.

Есть немного и хороших новостей.

На прыжках получила допуск в двойки.
В прошлую пятницу съездила, было всего 2 взлета, я 2 раза прыгнула.
А в субботу весь день просидела на земле из-за погоды.
В воскресенье - тоже самое.
И завтра тренировку из-за погоды опять перенесли в трубу.
А у меня пока что еще нет допуска в четверки, и в трубе я его не получу.

В субботу, на аэродроме была лекция про психологию. 
Про #beпохуй и про личную психологическую подготовку.
И мне, конечно, понятно, что я совершенно не beпохуй.
И может быть я совсем не на своем месте.
Но как я это пойму, если не попробую?
У меня совершенно точно ничего не получится, если я уйду из проекта.
Ну а если не уйду, то кто знает - ну а вдруг? )))
Так что сама я не уйду, но если тренер скажет, что мне там не место - ну тогда уж увы.
Но мне все нравится.)))))

Про смогу-не смогу я всегда вспоминаю свое восхождение на Эльбрус.
Я тогда тоже очень сильно сомневалась - дойду я или нет.
Но ведь определенно ясно, что если не идти, то точно не дойдешь.
А если идешь - то хотя бы есть шанс.

И еще - самая прекрасная новость.
Вчера съездила выбрала щенка. Боже, это такое счастье.
Скоро у меня будет САААБААААКААААА.
Так жду.
Где-то через месяц уже можно будет забрать.
Я выбрала маленькую собачку.
Очень хотела лабрадора, и даже выбирала. Но поняла, что нет - я сейчас не вывезу.
И я решила, что потом заведу себе еще вторую собаку, и тогда уж точно будет лабрик.
И имя я уже придумала.

Ааааа. Еще - пару дней назад передала ключи от домика новым хозяевам.
Но в голове он у меня еще "мой домик". ))