May 4, 2021

Рутина. Крым. Прыжки. Участок.

Какие сейчас тихие и хорошие дни в городе.
Пробок нет, можно ехать куда угодно.
Людей мало-мало.
Парковка свободна.

В конце мая мы с друзьями все-таки планируем уехать в Крым.
Сначала хотели на майские.
Но мне на майские нужно быть в Москве, и поэтому перенесли на конец мая.
Думаю, что это и к лучшему - людей будет меньше, дороги более пустые.

Я такой хороший план написала. Надеюсь, что все получится так, как задумано.

По плану сходить в небольшой поход с ночевкой где-нибудь в горах.
Чтобы с красивым видом на закат или на рассвет.
Я примерно знаю куда хочу, но окончательно решим по ситуации.

Еще конечно на каменный поворот сходить.
На гору Бойко тоже. Наверное, эта гора теперь в программе всегда будет, уж очень место классное. 
И переночевать у подножия горы. Там как раз есть хорошая кемпинговая стоянка.

И обязательно на Тарханкут в этот раз съездить. 
На закате выпить чаю с коньяком.
Еще думаю, что маковые поля не отцветут. Они до июня обычно.

И на усадьбу Мангуп к ребятам заехать, конечно же, переночевать в новых домиках. Затестить так сказать.
В пещерном городе погулять. И в Бахчисарае позавтракать.

В общем, план хорош. ))
_____________________________

И чуть-чуть про прыжочки.
Получаю допуски в четверки.
Вот если задуматься о том, что вообще происходит, то все это выглядит очень странно.
В августе я собираюсь принять участие в рекорде, но по факту у меня даже нет допуска, чтобы прыгать в группах до 4-х человек.
П...ц, если честно.
Неожиданно объявили, что следующие сборы 7-8-9 мая пройдут в Чечне.
А я туда сейчас никак не могу поехать, поэтому придется пропустить.
Как-то я не была готова к такому.

В выходные впервые прыгала в группе.
Подойти у меня так и не получилось, но мне все равно понравилось. :)
Но все это дается мне непросто.
Мне по кайфу, и нравится, но при этом ничего не получается.
____________________________

И чуть-чуть про участок.
Я наконец-то нашла отличный участок.
Но пока еще ничего не оформляли, поэтому рано говорить об этом.
Я уже таких отличных участок находила несколько штук. И все никак не складывается с продавцами.
Как только подпишем договор и я получу документы, тогда можно будет сказать, что все - у меня есть отличный участок. ))
А пока держу кулачки, чтобы все получилось.
____________________________