May 17, 2021

Начало.

Сегодня сдали документы на регистрацию нового участка.
Надеюсь, что все пройдёт хорошо.
Участок по Новой Риге (все-таки там, да).
70км от Мкад, 10 соток, в небольшом посёлке.

Из коммуникаций только электричество.
Дороги в посёлке асфальтированные, освещенные. 
В посёлке есть хороший интернет - ура, буду показывать больше историй.

С двух сторон участка - лес. Из-за этого солнце на участке бывает только днём.
Но я вообще хотела участок в лесу, так что меня это как раз не смущает.
Ну и ещё из минусов - на самом участке больших деревьев нет - для гамака придётся купить стойку. 
И выход в лес он немного все равно не такой, как мне хотелось бы.
Он как бы в поселке, а лучше был бы скраю.
В лес я там пока еще не ходила.
От леса участок огорожен сеткой. Я бы, конечно, убрала, но не уверена, что будет можно.
Это забор от поселка. Но калитку, конечно же, сделаю.

В остальном, все как я хотела.
Дорога к посёлку хорошая, и тупиковая.
Дорога к участку - тоже тупик.
То есть дорога доходит до моего участка и заканчивается - дальше проезда нет.
Это значит, что никакие машины ездить мимо не будут.

Стоимость участка 1,4млн.
Про ежемесячные взносы я пока не все точно знаю, но что-то в районе - 2-2,5тр.
Это охрана, освещение, мусор, дороги.

Совсем скоро начнутся новые заботы.
Хотя, если честно, вчера я думала - нахрена мне все это надо.
Мои ресурсы сейчас на нуле. Но я надеюсь, что скоро все изменится.

Первым делом нужно будет сделать въезд на участок, поставить бытовку, и перевезти вещи из гаража, который я арендую для хранения.
А потом дружно соберёмся сидеть в шезлонгах, смотреть на костер, жарить шашлык, и красить бытовку в чёрный цвет.
Красить прикольно, да )))

Уж не знаю, найду я силы построить домик в этом году, или оставлю на потом.
Время покажет.
Но пока я настроена решительно. ))

Это вид на лес на участке.

Мой - 265.

А это расположение участка в поселке.
Конечно, я бы хотела ближе к краю леса. )) Но уж ладно.