May 21, 2021

Выгорание и стресс.

Мы сегодня обсудили интересную тему про выгорание и про стресс.
Я на себе выгорание в работе никогда по-настоящему не ощущала (ттт).
Хотя, как мне кажется, была очень близка к нему.

Я помню время, когда в моей жизни была только работа-работа-работа.
И ничего больше. 
Были ещё встречи с друзьями, но мои друзья они ещё и мои коллеги.
И на этих встречах мы, конечно же осуждали работу и то, как работать ещё более эффективно.
Ни один мой отпуск не проходил без ноутбука и чертежей.

И хотя я очень люблю свою работу, но определенно - нельзя всю энергию закачивать в один ресурс.
Мне повезло, я избежала выгорания.
Хотя я была близка к нему.
Помню, что я выдохнула и расслабилась в момент когда купила квартиру.
Исчезло вот это давление надо мной, что у меня нет своего жилья.
А когда купила квартиру меня отпустило.

И примерно тогда же я поняла, как сильно я устала от работы.
И вдруг оказалось, что так много всего, что мне хочется ещё делать.
Именно тогда я начала много читать, занялась спортом, начала учить английский.
Пианино, вязание, лошади, походы, рисование, выпечка, велосипед.
Божечки, мне надо было все!
Все попробовать, все узнать.
И я на какое-то время практически забросила работу. Работать не хотелось. 
А хотелось, как попрыгунья —стрекоза, которая «лето целое все пела».
И я пела. )))

Ну а потом я отдохнула, и опять стала #трудолюбивыймуравей
Но работать с тех пор я уже стала совсем иначе.
Я решила, что буду работать только с адекватными людьми и с интересными проектами.
С тех пор так и живу.

А сейчас я очень сильно устала.
И наверное, впервые в жизни, мне нужно отдохнуть не от работы, а просто от жизни.
От домика, от участка, от книг, от спорта, от парашютов, от переездов и тд.
Сейчас мне больше всего хочется в горы.
Прийти, поставить палатку с видом на закат, развести костер, заварить чай.
И потом сидеть у костра и болтать с ребятами.
А потом еще в палатках долго-долго шушукаться и ржать.

Короче, мой энергетический заряд на нуле.