June 3, 2021

Крым 2021.

Нам всем сейчас немного грустно потому что все закончилось.

Наверное, именно так и должен заканчиваться хороший отпуск - с легким оттенком грусти, и с ощущением, что "еще чуть-чуть бы, почему так быстро".

Для меня Крым всегда был и есть особенным местом. Объяснить это невозможно, но мне всегда там очень хорошо.

И в этот раз тоже.

Наконец-то исполнилась моя мечта - сидеть с друзьями ночью у костра на вершине горы, пить чай и коньяк, и говорить разговоры.

И еще спать в палатке в лесу на горе.

И увидеть закат на Орлином залете.

И еще было много-много всего.

Крымский мост встретил нас каким-то невероятно-прекрасным закатом. Я даже расплакалась от эмоций.
Мы пили ночью коньяк на пляже в Коктебеле.

Ели устриц с шампанским на завтрак на берегу моря.

Катили по побережью с песнями.

Останавливались на пикник на пляже в Морском, конечно же с Коктебельскими тортами.

Вместо Севастополя приехали в Симферополь. Сережа штурман так себе. )) Ну или просто доверяет все еще мне.

Спускались на Фиоленте 800 ступенек к морю. И поднимались тоже, ха.

Жили в домике на винодельне, который я проектировала.

Побывали во всех пещерах на Мангупе.

Загадывали желание на каменном повороте.

Смотрели закат на Орлином залете.

Умывались пещерной водой.

Попали в грозу и промокли.

Съели невероятное количество терновских чебуреков.
Пили вино и танцевали на закате на усадьбе. Хотя танцевала, как обычно, только я.
Играли в кости.

Орали на маковых полях.

Фотографировались с духом Тарханкута.

Ели клубнику с Нутелой на Атлеше.

Загадывали желания в провалы.

Бежали из машины смотреть дельфинов.

Кормили лису орехами.

Снимали закат на Джангуле.

Ели шаурму в Евпатории.

Собирали ракушки на Азове.

Гадали в ночь с весны на лето.

И наконец ночью в Ростове ездили за тортом, потому что мы все сильно похудели за этот отпуск.

Но было мало.

Нам нужно обязательно вернуться.

Погулять по буковому лесу.

Я очень хотела сводить ребят к мудрому ворону на Бойко, и напоить их травяным чаем на Ай-Петри.

А еще покататься по серпантину из Ялты в долину.

И сходить к храму Солнца.

Ой все.

Когда-нибудь я напишу свой путеводитель по Крыму. ))

Вот только узнаю его получше.

И немного фоточек из поездки.

8rif2TAqwJquF2LDeTxTzv