June 24, 2021

Домики в Крыму. Часть 1.

Расскажу вам про Крым, мечту, и про очень красивое место.

Я очень радовалась, когда мои друзья уехали жить в Крым.
Думаю, что я сама очень хотела, но звезды не сходились в нужные созвездия. ))
А ребята уехали на усадьбу Мангуп - работать, развивать, и делать что-то прекрасное.

В 2019 году ребята показали, что у них на усадьбе есть 6 срубов, из которых им хотелось бы что-то сделать.
Это были просто квадратные коробки, без окон и дверей, просто срубы.

Вот так это выглядело тогда:

Они хотели сделать из этих коробочек современные гостевые дома.
Мне очень понравилась эта идея. Я знаю, что в Крыму большая проблема с гостевыми домиками.
Это или совсем колхоз, или бешбабло. Ничего среднего там не было, да и до сих пор нет, или очень мало.
Поэтому мне очень хотелось их сделать, чтобы самой тоже приезжать туда отдыхать.
К тому же - находятся они с моем самом любимом месте в Крыму - в долине, окруженной горами, недалеко от Мангупа.

Я сделала проект.
Начальной площади сруба было недостаточно для нормального домика.

Я предложила достроить блок с санузлом и гардеробной. И еще - пристроить террасу, с которой можно будет любоваться закатами.
А закаты там - это нечто фантастическое.

Планировка была вот такая.
В некоторых домиках планировку зеркалили, чтобы выбрать наиболее приятный вид из окна и с террасы.

Снаружи домики выкрасили белой и черной краской.
Это было классное решение.
На фоне виноградников они смотрятся фантастически.

И вот, в этом году, первые домики уже заработали.
Мы с друзьями останавливались там в конце мая.
Мы сидели на террасе.
Пили вино из винограда, который вырастили тут же.
И любовались офигенными закатами.

Это было так классно для меня.
И конечно же, я понимаю, что есть и другие места в Крыму - где красиво, и закаты, и вино и тд.
Но это место для меня все-равно особенное.
Потому что в нем часть меня, часть моего труда, часть души (не побоюсь этого слова).

Ниже фотографии того, что получилось.
Интерьер покажу отдельным постом.

8rif2TAqwJquF2LDeTxTzv

Сайт усадьбы - https://mangup.estate/