May 25, 2018

Недельная тишина

Идея заняться микрозеленью меня сильно затянула. В прошлые выходные засадил на пробу всевозможные семена: кресс-салат, капусту брокколи, кинзу, горох, салат, базилик. До сегодняшнего дня дожили только базилик и салат, остальные подохли из-за моего вечного желания «все и сразу». Сделал вывод что на первое время нужно сузить круг выращиваемых культур, поэтому сегодня засадил побольше кресс-салата и решил попробовать проростить семена подсолнечника.

Плюс, из-за невозможности постоянно следить за состоянием влажности семян, (а если говорить о горохе, то у меня нет времени промывать ростки каждые 2 часа, так как я на работе часов до 7 вечера), то в голову опять таки закрадывается идея об автоматизации орошения микрозелени. В ближайшее время не буду изобретать велосипед, а найду в интернете готовое решение для этого дела.

Так как информации на тему сити-фермерства не так уж и много и она вся разрозненная, то я принял решение и записался на онлайн-курс «профессия сити-фермер» от бизнес-школы urbanieco чтобы научиться всему тому, чего я не знаю и познакомиться с реальными сити-фермерами из других городов России.

Также начал смотреть на Ютубе ролики американских коллег на тему сити-ферм по выращиванию микрозелени. Знания языка не те, чтобы понимать все, о чем они говорят, но со включенными субтитрами и гугл-транслейт понимаю бОльшую часть.

Еще вчера загубил урожай салата на гидропонике, не промыв достаточно хорошо керамзит и переборщил с электролитом когда понижал кислотность керамзита (да, pH down для слабаков 😂), в следствии чего pH упал ниже некуда и салат попросту пожелтел и завял (а вот клубнике хуже не стало, уже даже цветок начал образовываться).

А помидоры-черри тоже начали цвести

Неделю не писал и получилось очень сумбурно, не мог себя заставить писать по-отдельности о каждом событии. В дальнейшем исправлюсь.