May 18, 2018

Эпилог

Почему именно сити фермерство?

Для меня есть несколько на то причин:

  1. Мне нравится выращивать=создавать новое — и это меня зажигает
  2. Сити фермерство подразумевает использование технологичных способов выращивания, а я люблю использовать технологии и автоматизировать процессы
  3. Это выращивание натуральных продуктов питания, что очень не маловажно в современном мире. Я хочу знать что я ем, я хочу чтобы моя семья питалась натурально выращенными продуктами.

На стыке этих параметров получается то самое своё дело, или это можно назвать бизнесом, которым я хочу заниматься и по сути мне ничего не мешает.

Основная цель — это до конца 2018 года отказаться от работы в банке и полностью обеспечивать себя и семью доходами с городской фермы. Сейчас доход от работы в банке — это 75-80 тысяч рублей + у меня есть ещё 2 подработки, которые приносят небольшой стабильный доход и не отнимают у меня много времени. Верю, что вполне реально к концу года выйти на такие же ежемесячные суммы, работая на себя и получая от этого удовольствие.

Сейчас только начинаю экспериментировать с выращиванием микрозелени, многие опытные сити фермеры рекомендуют начинать именно с микрозелени. Здесь я буду делиться своими мыслями на тему сити фермерства и моих удачах и неудачах.

Получается немного сумбурно, но с чего-то же нужно начинать :)

Погнали!