May 17, 2018

Фермер Флэш. Начало.

«Фермер Флэш» — это название придумал мой почти 4х-летний сын Егор, когда я мимоходом во время нашей прогулки сегодня, сказал что не хочу больше работать в банке, а хочу выращивать зелень прямо в городе и быть сити-фермером. Ещё он добавил: «мы выложим это на сайт». Это меня особо удивило, ведь ему ещё 3 года, а он, пусть наверняка неосознанно, но говорит взрослые мысли.

И я подумал, раз сын в меня верит — то я просто обязан посвятить сити-фермерству гораздо больше времени, чем уделяю ему сейчас. Ведь я тоже начал в себя верить, чтобы отказаться от надоевшей работы в банке и перекочевать на вольные хлеба, в ту стезю, которая меня манит.

Вот собственно мы и «выложили это на сайт», тем самым ознаменовав начало нашего «Фермера Флэша».

Спасибо за вдохновение, сынок!