April 17, 2020

Вакансия - менеджер по продажам в чате

Приветствую. Перейду сразу к делу. Вот есть чатик прикольный, нашла недавно, там я и провела некую свою работу. Итак, поехали. Вот ссылочка

За этот день (15 апреля) 4 человека интересовались аккаунтами, задача простая, написать им о своем предложении

Тут кейс моего ученика, который с помощью спама решил ускорить продажи в разы. Получилось весьма недурно

Итак, что из себя представляет тикток адс? да в общем то же самое что и facebook ads - рекламный кабинет в тикток. Через него настраивается таргетированная реклама.

Вы когда листаете ленту в инсте или сториз - вам же попадается реклама? вот и тут то же самое) прикол в том, что это вышло относительно недавно, что привело к тому, что сейчас не так много ушлых ребят, которые там настраивают рекламу) нам это на руку. В fb легко сделать аккаунт и настроить рекламу. Здесь задача несколько усложняется.

так выглядит рекламный акк в тикток

Вот это вот у меня в рек кабинете. Видете Россию? Это не у всех есть) как правило при регистрации стандартными методами тебе доступна только Азия и Индия.

Что нам дает это? а все просто. Многие рашн арбитражники хотят (умеют) рекламиться только на рф, и поэтому нуждаются в этих аккаунтах как в воздухе.

Я же просто нашла лазейку (случайно абсолютно) через что их регистрировать так, чтоб они сами стали востребованными. Я человек ленивый, поэтому решила - а зачем париться, если можно их бесплатно регать и продавать). Выбрала просто писать в чаты, коих полно по тиктоку и арбитражу - мне писали в личку. В общем-то вот вы и сами можете это увидеть, чат выше скинула. Зашла - написала. В личку стали стучаться, доказал компетентность - показал наличие аккаунтов - провел сделку

Спустя полчаса оплатил)

Ну и вот еще)

Назревает вопрос- а зачем вообще я об этом рассказываю и почему бы мне самой этим не заняться? да все просто, чатов по арбитражу несколько сотен, а тикток только набирает обороты. Поэтому ничего страшного не случиться. К тому же я всем кто готов работать, дам разные чаты. Так что друг на друга наступать не будем) если конечно вы не начнете в открытый доступ всем подряд скидывать что нужно делать, как и где именно

Я долго думала каким образом лучше сделать. В принципе тема проживет еще минимум год. Но мне больше нравиться перспектива самой лить трафик, чем продавать аккаунты. Ведь если люди их берут пачками - значит у них есть деньги, подумала я) а значит можно расти выше

Как продавать - вы поняли я думаю. Есть альтернативный вариант от моего ученика - просто брать целиком чаты и загонять спамом через специальный софт людей - оттуда и продажи делать. Красиво, ничего не скажешь

Вы же прочитали его кейс? Вот он еще раз

В общем, суть то в чем. Вариантов полно. Я устала от купи-продай, мониторить пару десятков чатов, постоянно переписываться и созваниваться. Не вижу в этом дела своего жизни

Понимаю, что люди многие остались сейчас без работы, поэтому я решила поделиться этим навыком. Вот какие условия я вам предлагаю. Мне неохота играть в перекупов, чтобы охотится за процентами от продаж, потому что все равно на мне же и повиснет общение с клиентами, не, извольте) это конечно легче чем стоять в ленте за кассой, особенно сейчас. Как вспомню - так в жар бросает. Не хочу туда возвращаться, брр

Итак, для тех, кому интересно - мои условия таковы - я передаю вам часть чатов (более 30 на каждого) и скину мануал о том, как регистрировать аккаунты. Если интересно - мой ученик подсобит возможно по спаму. Так же покажу где за деньги можно брать рекламу и размещаться. Оттуда вообще огонь брать клиентов)

Стоимость данного мануала = 2000 рублей.

Писать мне в лс с пометкой "Хочу мануал" или ВК

https://vk.com/id82289768

Думайте сами, решайте сами. А мне надо еще клиенту ответить)