November 30, 2019

Вакансия - таргетолог

Одно из наших направлений деятельности - это арбитраж трафика, соответственно вакансия актуальна конкретно для этой сферы. Если вы знаете о том, что такое арбитраж, то листайте этот блок дальше.

Предприниматель, насмотревшись курсов, решает привезти из Китая партию часов. В какой-то момент, он понимает, что как продавать их — он не знает, а на курсах не учили. И тут, с волшебной палкой наперевес из кустов появляется арбитражник — и говорит — давай, помогу продать за %. Рекламодатель ставит цену на часы 2000 рублей, нам он говорит — я готов давать тебе 600 рублей с каждого заказа часов. Мы размещаем рекламу, например, в сообществах ВКонтакте, на несколько миллионов человек.

Стоимость рекламного поста, скажем 3000 рублей, цифру я взял абсолютно от потолка. Потому что реклама может сто��ть как 164 рубля так и 30 000 рублей, зависит от размера сообщества и аппетитов его администратора. Мы разместили рекламу, люди заинтересовываются товаром, переходят по ссылке на продающую страницу и тут происходит арбитражная магия.

Рекламодатель обрабатывает входящие заявки, прозванивает их, договаривает о нюансах и превращает заявки в продажи (лиды). С рекламного поста, допустим, мы получили 8 продаж этих часов. 8 продаж * 600 рублей (наша комиссия) = 4800 рублей. Наши затраты на рекламу 3000 рублей. 4800–3000 = 1800 рублей, наша чистая прибыль. Теперь мы масштабируем рекламу, закупаем еще рекламы, тестируем и получаем еще больше денег.

Теперь о том, что делаем конкретно мы) Я выделяю бюджет на тесты, моя команда продаёт наши же товары, то есть мы выступаем в качестве прямого рекламодателя, что позволяет нам зарабатывать больше. Мы покупаем товар в России, продаём там же, все максимально просто. Вот пример того, что сейчас у нас является ходовым товаром:

это наш сайт

Мы не звоним никому, не впариваем, не бегаем по квартирам с пакетами, чтобы продать этот товар. Даже не кричим, что сделаем скидку.

Возможно, вы думаете, что эти товары давно изжили свое со времен "магазина на диване" и сейчас больше никому не нужны. Как бы не так:) Позвольте продемонстрировать нашу скромную статистику продаж за 17 дней .

чуть больше 7000 продаж за 17 дней

Мы спокойно настраиваем рекламу через инстаграм или Одноклассники прямо на сайт. Все максимально просто, нашел 5 картинок, придумал 5 текстов, запустил 10 кампаний, оставил те, что приносят заказы. И нет, не надо переписываться, оформлять заказ, добивать по телефону. Для этого у нас есть специально обученные люди. Потому что каждый должен заниматься своим делом.

Если вы придете в автосервис, а там один работник и подвеску шаманит и электрику, еще и кузовнёй занимается на всех машинах, то вряд-ли вы будете там чинить свою машину. Так же и у нас, есть люди, которые занимаются поиском товара и отправкой, в общем, логистикой. Есть колл центр, который прозванивает потенциальных лидов (клиентов) и согласовывает нюансы отправки. А есть мы, арбитражники, рекламщики, называть нас можно по-разному, суть от этого не меняется.

В нашу задачу входит исключительно настройка рекламных кампаний в Майтаргет (одноклассники) и Facebook, он же инстаграм. Да-да, Фейсбук выкупил инстаграм, если что. Другие источники траффика мы не берем, потому что без них хорошо дела идут. Хочу, чтобы вы понимали - мы помогаем продавать не только разные китайские товары, но и любую услугу, даже такую нематериальную, как установку приложения.

Может у кого-то установлено приложение антивирус 360 security? Очень щедрое приложение, у меня есть кейс про него. За 4 дня мы сделали - 5765 установок этого приложения, и рекламодатель нам выплатил $1165, оплачивалась просто установка приложения через «app store» или «google play». Что может быть проще, предложить бесплатный антивирус пользователю и получить за это деньги? Все в выигрыше.

Ваша задача - создавать креативы (баннеры), Брать разную аудиторию и проверять то, что лучше зайдет.

Для примера - аудитория для рекламы в Instagram и Facebook настраивается таким образом. Как я буду понимать, что это именно от вас пришел клиент, а не от вашего коллеги? Все очень просто, я каждому выдаю партнерскую ссылку, где будет прописан ваш уникальный номер, какая рекламная кампания, какое объявление принесло вам эту продажу, что позволяет вам лучше анализировать и улучшать свои результаты, что в конечном итоге увеличит ваши доходы.

Теперь о цифрах

Выше я писал, что мы выступаем в качестве прямых рекламодателей, точно так же, как и являемся арбитражниками. То есть настраиваем рекламу на себя и продаём свои же товары. И конечно, как и любому человеку, нам хочется развиваться дальше. именно поэтому мы ищем себе в команду замотивированных и уверенных людей, которые не боятся трудностей, банов и прочих мелких "радостей". Вы можете работать из любой точки мира, график свободный, у вас есть привязка к результату. То есть вы можете работать хоть ночью, главное выдавать определенное количество рекламных кампаний в неделю. Это в ваших же интересах. Больше тестируете - больше находите плюсовых связок, больше зарабатываете. В чем суть, еще раз.

Вы настраиваете рекламу за мои деньги. Условно потратили 5000, по вашим ссылкам купило 15 человек, за каждого лида я назначаю выплату в 700 рублей. Доход получается 15*700=10500. Вычитаем затраты на рекламу, получаем 5500 чистыми. 70% от этой суммы или 3850 - это ваш заработок. 30 - наша комиссия за то, что выделяем свои деньги и даем возможность зарабатывать. Считаю это вполне справедливым условием. Скажу по секрету, многие кампании за подобные плюшки платят 30-50% максимум:) Если льете в минус - нестрашно.

Большинство наших коллег выходят на доход в 40-50 тысяч рублей уже в первый месяц. Далее 70-100 за 2-3 месяца. Все в ваших руках. Рынок огромный, такие результаты не то, что вполне реальные, я бы даже сказал -вполне посредственные) Лично даю гарантию, что меньше 40 000 вы не заработаете в первый месяц. Больше - не факт, золотых гор не буду обещать.

Если у вас нет опыта - это нестрашно. Мы всему обучаем с нуля, всегда на связи и готовы помочь, поскольку наш заработок зависит от вашего напрямую. Но мне не нужны люди, которые думают что я их научу зарабатывать 200 000 за одну неделю.

200 конечно научу, но это займет больше времени. Всяко быстрее чем дослужиться до директора магнита и получать стабильные 65 000 рублей спустя 4 года выслуги.

Что я хочу взамен? мне нужна максимальная отдача от вас, хотя бы 3 часа в день надо работать. чем больше, тем быстрее вы выйдете на доход. Это в ваших же интересах.

Еще одно небольшое условие - это взнос за работу с моим бюджетом в размере 3000 рублей.

Потому что, как показывает практика, это единственное что дисциплинирует людей. я рискую своим временем и даю возможность стартануть за мой бюджет, поэтому считаю это справедливым условием.

Я могу предложить альтернативу: я точно так же обучаю и помогаю сделать первые шаги в арбитраже. Но рекламу вы настраиваете за свои деньги. Нужно просто лить на мои товары, я буду делать выплаты за подтвержденные заявки. Для этого потребуется около 30 000, чтобы не слить их. Иначе очень велик риск остаться без оборотных средств, пока ждете выплат за предыдущие товары.

В ответном сообщении прошу прислать мне свои кейсы по арбитражу трафика, если они есть. Мне надо понимать ваш уровень компетенции. С ответом просьба не затягивать, если вы хотите начать работать - сразу пишите "хочу в команду", если планируете лить за мой бюджет.

Или пишите "хочу лить за свой счет", если планируете арбитражить за свои.

Если вам эта сфера не подходит - просто напишите - "я отказываюсь". Спасибо за уделенное время.

Большая просьба! Отвечать на это сообщение мне в телеграм на аккаунт @RasskazovVU