Игры 🎮
October 29, 2021

Мои планы в ноябре.

Играем...

Как я проведу этот ноябрь?..

Darkest Dungeon 2

Возможно, но это неточно. Мне нравилась атмосфера первой части. Думаю, понравится и вторая часть. Немного смущает ранний доступ и уклон в сторону Roguelike, возможно подожду более поздние релизы. Стоит недорого, вполне можно потыкать.

Forza Horizon 5

Точно да. Катаюсь я плохо, но эту серию уважаю. Forza Horizon 4 затискана до дыр, думаю и пятая не разочарует.

Age of Empires 4

Да. В основном, буду крабить в мультиплеере.

Magic the Gathering: Arena

Вернусь 11го ноября с выходом Иннистрада. Ищите меня в Иннистраде и да покорится вам Мифик ;) С одной стороны, не хочу возвращаться в это болото, так как играть придется много. Но игра классная и очень глубокая. Долбанный американский рандом часто бесит.

Это все было про новинки. Из старого хочу добавить еще Monster Hunter Stories 2, Baldur's Gate 3.

Работаем...

По работе планируется отпуск с 20 по 27 ноября. Планов пока немного и все они домашние.

Креативим...

В ноябре планирую перезапустить свой стрим. Мой концепт предполагает, что стрим будет более интерактивный и кооперативный. Возможно (это прорабатывется) будут вставки по ретро-геймингу и консольному геймингу. Камера будет. Совместные трансляции, возможно, будут. Целей никаких перед собой не ставлю, но хочется сделать интересно. Какой смысл играть просто так, когда можно играть со зрителями.
Расписание постоянным не будет, но обеспечить 5 дней в неделю стримом я очень постараюсь.
К стриму добавлю Youtube канал с хайлайтами и обзорами игр. Пока это все на стадии: "А почему бы и нет?"