May 17, 2020

Первые начинания

Первый шаг, который я сделал - это YOUTUBE канал.

Это мой канал. Я не решился делать какой-то контент со своим голосом или со своим лицом. На данный момент нету не возможности, не желания.

Тематика канала, атмосферные видео нарезки, из известных сериалов и фильмов под не менее атмосферную музыку. Возможно, кто-то посчитает это бредом, но я посчитал, что для начала, это будет довольно не плохо.


Вообщем, на этот канал я сделал только одно видео:

Без каких либо денежных вложений, получилось набрать первые 400 просмотров. Все методы, бесплатного раскручивания канала и видео, я выложу отдельной статьей.

И скажу так, с этого видео мне удалось получить +4 подписчика. На самом деле, это максимально приятно.

У меня в планах выйти на режим 1 видео в день. Надеюсь с началом этого телеграмм канала, моя мотивация начать что-то делать возрастет в несколько раз.

Конечно, о монетизации(заработке) канала и роликов пока речь даже не идет, предстоит огромная работа.

На данный момент, я достаточно мотивирован, чтобы начать что-то делать. Ютуб, естественно не единственное место, где я начинаю работать, но раньше времени карты не буду раскрывать.

Если ты дочитал до этого момента, ты не реально крутой и спасибо тебе.
Вдруг тебе захочется посмотреть, что я там сделал, прикреплю видео ниже

Не обращайте внимание за максимально не складные предложения и саму структуру данной статьи, буду стараться с каждой статьей, улучать себя и свой контент.