May 28, 2020

#2 Трейд в STEAM

Я посмотрел, большое количество роликов и трейде в STEAM, прочитал достаточное число статей. И всё таки решил, попробовать себя.

Так как, я новичок в трейде, я решил для начала, закинуть буквально 500 рублей на STEAM, чтобы попробовать сам процесс.

По мере возможности, буду пополнять счет.

Сначала я закинул деньги на Маркет приобретя два предмета и продав их в STEAM, я получил 491,5 рублей на счет и 62,84 рубля на Маркет.

После продажи, через таблицу сравнения цен, я подобрал предметы для автопокупки, выставил ордера и стал ждать. Предметы купились довольно быстро. Покупал я их под 6-10%.

На следующий день, я выставил данные предметы на продажу и один из скинов купили, спустя всего час.

Сейчас на моем счету после продажи 100,51 рублей, и после продажи оставшихся вещей, я должен буду получить 420,89 рублей, и общая сумма станет 521,40 рублей.