November 14, 2021

Я смирился с Путиным

Я как-то разошёлся одно время и много писал о Путине, о Владе. Годы его восхождения на высшие посты в России я не застал, я эмигрировал из тех мест при Ельцине, да и вообще, не жил в России.
А так получилось, что персона меня заинтересовала, уж больно необычный этот кадр. Как чёрт из табакерки выскочил. Но сейчас я убедился, что человек на своём месте и что русский народ его любит (в целом). Ну и славненько. Мне-то какое до этого дело? -- Никакого, в общем-то. А помянутый народ, который я уважаю, вот он, конечно, из области интересов не выйдет, и тем более что мой родной язык -- русский.

Одно время я ЖЖ не читал и не писал в него, но повадился ролики смотреть с какими-то российскими историками, профессорами. Один, особенно, на Путина наседал. Вот тогда мой интерес немного был подогрет и я думал, что именно этому странному типу от Путина надо, зачем он интригует, намекает о больших переменахх в стране и т.п. -- Это какой-то такой лысый был мужик, фамилии даже не запомнил. Ничего из его предреканий на год 2019 и далее -- не произошло. А что он предрекал, и не понять было толком. Сеял тревогу. Самое зловещее, так то пандемия пошла, но с Путиным же она не связана.

А что с Путиным? Вёл он себя одно время очень странно, словно не владел собой вполне, и психика там была под вопросом. И вдруг случился захват Крыма. По одному этому параметру, или по вехе такой, данный деятель войдёт в историю новой России уже навеки, это понятно.
Веха дальнейшая -- это обнуление срока президентства, переделка Путиным Конституции страны. Фактически, он стал пожизненным диктатором, и самое главное -- с одобрения своего народа. Мне лично, конечно, такие замашки не импонируют, поскольку меня больше привлекают политические нормы США, американские ценности такого рода, связанные с правлением страной и прочими конституционными нормами. Но вот потому я и живу в США, где мне хорошо и удобно.

Иными словами, подытоживая присматривание, я бы заключил, что Влад Путин как-то спокойнее стал, не мельтешит своими неадекватными выходками или не вызывает впечатление неадекватности. Он одного за другим как бы принимает американских президентов, с каждым знакомится и те на нём, на Путине, что то своё в очередь отыгрывают. А он один, как скала и гора, стоит себе несокрушимый, избранный навеки, символ стабильности и покоя. То есть это фактически такой добрый царь при системе, которая в своё время царизм сокрушила, но потом об этом горько пожалела. Но можно назвать Путина и узурпатором, это если не принимать во внимание необходимость узурпировать, чтобы выглядеть монархом.