May 9, 2022

Интрига сдулась

Я смотрел ролики на русском, там всякие обозреватели-политологи, то русские американцы, то украинцы, то невнятного гражданства россияне. Всех объединял ажиотаж и интрига — что же там скажет Путин с трибуны стыдливого мавзолея на День Победы, что он там объявит — войну или мобилизацию и т.п., то есть настолько страсти накалились, что под вечер 8 мая всё не утихали — прогнозы и убеждения. Хотелось так и крикнуть им хладнокровно: «У вас нет терпения? Подождите пару часов и всё узнаете, не выставляйте себя дураками!..» Но вообще я так и не уловил, с чего это взяли все вот эти вещающие, что именно к такой дате именно что-то такое Путин подвяжет — вплоть до великого наступления на фронтах Успешной Спецоперации до любой другой какой провокации. А Путин, воевода, всех взял и переиграл. Он вышел на парад и что-то там понёс, типа обычной своей пурги. Я почитал выдержки, ничего абсолютно не понял. Что-то там, вроде, человечка волнует, печалит или тревожит, но дальше этого догадка не идёт. Скрытный тип.

Ну разве, осталась ещё запасная интрига, это о якобы уже предстоящей хирургии, то есть Путин может лечь под нож, а вместо себя, пока не снимут швы, поставит какого-то сурового гэбиста (вместо положенного  по конситуции кого-то другого). Я представляю, с каким волнением огромная страна станет следить за руками докторов.

Ну а в общем, я обзор по помянутой Успешной Спецоперации (о военной) не веду. Мало ли, не совпаду в числах подбитых танков, и получится, что  достоин сесть за решётку на 15 лет, условно. Ну, условно, поскольку я не в России сам, но меня могут намеренно выкрасть. С другой стороны, чтобы никаких там чисел, то по совокупности представлений мне кажется, что Россия загибается, но пока об этом не подозревает. Я за них подозреваю. Санкции начнут «работать» к осени уже через год, когда буквально голодно (конкретно мучает).