October 18, 2022

Назад в Америку

Мои пару недель отпуска на Антилах, или на Карибах, подошли к концу и я вернулся в свою Америку.

Виллемстад, Кюрасао

Если точнее, то я отдыхал на островке Кюрасао, и это мой уже третий туда вояж за пару лет. В отличие от первых двух раз я решил остановиться в отеле «Авила Бич», и не жалею. Отель очень хорош, у него три пляжа и бассейн. Находится он ближе к цивилизованным городским кварталам, и поэтому, выйдя на улицу, можно прямо через улицу заходить в любой прятный ресторан в округе сотни метров. А пройти минут десять, так можно потусоваться в массовках приличной европейской молодёжи, в кафе и барах «на свежем воздухе». Картина такая сейчас более живая, учитывая то, что в прежние мои визиты на остров ещё в разгаре была пандемия Короны. И тогда я селился в отеле с включением «всего», так что по ресторанам особо и не ходил — в городе. То есть, можно сказать, остров я познаю уже глубже и ориентируюсь лучше.

И хотя в нынешнем отеле было своих два ресторана, я предпочитал всё же те, что вне его. Также я отказался от отельских платных завтраков, предпочитая самостоятельную готовку в номере, на электроплите. Продукты из супермаркетов и с рынка. Тут надо отметить, конечно, что на этом островке в основном всё привозное из Голландии, именно гастрономия. Что-то есть по-мелочи и местное, конечно. Плюс знаменитый местный синий ликёр. В общем, выходит всё весьма недёшево, если намереваешься шиковать.