October 20, 2022

Бай-бай, жэжэшка

Ну, теперь я уже точно даю перерыв на неопределённое время, после заморозки редакцией моей маленькой обзорной заметки, в какой я привожу мнение зарубежных СМИ и на него ссылаюсь чётко, вплоть до скриншота. Эти же СМИ вполне свободно цитируются в разных российских СМИ. А вот в ЖЖ, выходит, нельзя. Или просто тема щекотливая, что ли. И всё — с темой?

После перерыва в пару лет, что ли, я в ЖЖ не так давно вернулся, и после акта цензуры надо мной в Фэйсбуке. Причём, пытался всемерно не нарушать законы чужой мне страны, России, отписывая блог в её соцсети. Это заметно и сильно напрягало, но была мнимая надежда, что таким образом я смогу вести блог на русском языке, и хотя бы в меру сил что-то текущее в мире — отражая. Но если мне явно затыкают рот, как говорится, то это уже слишком. Ниже тоже скриншот. Причём, о заморозке меня редакция не уведомляла, я нашёл её только сегодня, перелистывая.

Свой профиль я не удаляю на случай, если кто-то пожелает связаться или вычитывать. Причём, так же я не удалил свой профиль из Фэйсбука, который меня в своё время удивил и возмутил, когда сажал меня в свою виртуальную тюрягу за выражение свободного слова (связано было с пандемией). Но ФБ и не претендует на роль подконституционного органа, типа СМИ. Это частная лавочка и Конституции она попирает, как хочет — именно своими внутренними правилами. В сопоставлении, как вижу, ЖЖ наоборот — ЯРО СОБЛЮДАЕТ. Дальше я в своих оценках идти не собираюсь, и до лучших времён писать в ЖЖ не стану. Возможно, времена такие настанут нескоро, года через три. И разумеется, при желании я смогу вести блог в своём вебсайте под патронажем уже интернет-провайдера, который выпендривается посдержанней, обычно.

Бай-бай.

dY4Z4QHahLx5j7wv87aNXS