война и мир
April 3, 2022

Какие ещё прогнозы по Украине?

Как американский гражданин, я смотрю на ситуацию Z несколько ревностно, поскольку выходец, всё же, из тех мест. На Украине учился и служил, а родина была по соседству, Молдавия. Моя родина, пусть новая, всё же Америка, то есть выбранная. А формальная, так то Молдавия и есть, конечно, и вернее всего это всё же СССР, то есть родины прежней как бы и нет уже на земле.

Но суть в том, что на дичайшую вражду двух славянских народов я смотрю практически отрешённо. Это значит, что со стороны смотрю. А как ещё можно? И конечно же, мне жаль, что так получается, что нет мира.

Но прогноз мой по Украине скорее плохой, нежели утешительный. А вот о капитуляции, к которой я загодя склонял Зеленского, видимо, уже говорить поздно. Полагаю, что гасить положение, именно так, чтобы отпала во всяких спецоперациях нужда, будет именно третья сила, ни вашим, ни нашим. И эта третья сила себя достаточно проявляет. Достаточно — это когда третья сила не принимает ничьей стороны, но при том и поддерживает слабого, что по себе благородно.

Я знаю, что Россия объявляет о том, что спецоперация проходит по плану. Однако давая прогноз для Украины, я бы просил Россию, всё же, остановитсья, как говорится на достигнутом. Почему? Потому что придётся давать прогноз уже ей самой, и он тоже не утешит, даже наоборот, огорчит. Вот в том и суть братоубийственной войны, если в войнах доискиваться сути.