Радостное
March 18, 2022

На Флориду!

Этой весной собираюсь во Флориду, подольше. В январе я был в Форт Майерс, а это будет Клирвотер. Куда-то на Карибы пока не тянет. В последние годы я был больше на Джамайке, на Кюрасао, по месяцу суммарно, может. Отдых такой выходил натужным из-за пандемии, из-за всяких тестов и ограничений. И давно я уже не был в Доминиканской или в Мексике, а уж про круизы вообще не говорю (Багамы, Бермуды). Последние две страны меня сильно разочаровывали из-за нашествия на пляжи дремучих водорослей, это был чисто ужас. Ну а ситуационно комфортным оказался островок Кюрасао, где американцев обожают.

Конечно, когда ты турист, даже на Кюрасао не стоит испытывать местных на терпение. Например, могут попадаться достаточно грубые работники, которым ты со своим фотоаппаратом мешаешь. Или кого раздражаешь явно, если стыкуешься помногу и что-то требуешь. Это как в любой среде, видимо. Поэтому, когда сориентируешься, комфорт ничего не нарушит, именно на таком экзотическом пятачке. И если пандемия Короны и дальше будет утихать, то уже к осени я снова махну на Кюрасао, видимо.

Тем не менее, Флориду я люблю, как свою практически родину. Везде хорошо, а дома лучше!