USA
April 1, 2022

Русский чат в Америке

Русский чат в Америке

Нашёл старинную страницу, она на удивление фигурирует ещё, видимо, с 1998 года. Там я скопировал диалоги в чатруме на AOL, и сам там тоже фигурирую. То есть это 24 года назад было. Причём, мы, американские интернетчики, периодически встречались вживую, и на такие встречи в Бруклине прилетали даже из других штатов.

https://www.angelfire.com/sk/filin7/rug.html

И многие ники мне сейчас даже приятно видеть. Правда, практически никого из тех людей я давно не встречал и ничего о них не знаю, может, уже с 2000-го года, когда бум с этими чат-румами стал утихать, аська стала популярной и прочее. Как видно, мы там все пишем латиницей. Но уже где-то к началу 1999-го я освоил кириллицу, и к тому моменту появилось в сети побольше россиян, и у тех кириллица, в отличие от американцев, практиковалась шире. Тогда только-только, конечно, эту перекодировку изобрели, или, вернее, приделали её ко всяким программкам в WEB. А вот в том чате на АОЛ я как бы форсил своей кириллицей, выделялся, ещё и не каждому сообщал секрет установки. В чате был модератор, знаменитый «Чудак». Но кем он был в жизни, неизвестно.

Ну и, как известно, в 1999 уже был образован ЖЖ, там были зачатки как раз кириллического сектора.