September 10, 2023

Какие гарантии ты предоставляешь ?

Перед покупкой многие у меня спрашивают:
"Какие ты гарантии предоставляешь на группу(он же чат) или каналы, в случае бана по каким-то причинам?"


Ребята, никакие гарантии я не предоставляю по одной большой причине.

Сама по себе сеть "телеграмма" очень непредсказуема, можно сравнить с карточным домиком.(Как телеграмм работает и БАНит возрастную группу или канал знает только один и Паша Дуров).

Сегодня группа или канал замечательно работает, а завтра аккаунту на котором это всё находится приходит "кирдык" .

Вот например:

У меня была ситуация, я передал чат-18-тимесячный человеку. Через. пару часов. Он мне говорит, что группа отлетела. Ну, не может быть такое ,что у меня 1, 5 года эта группа была жива. И после передачи. Пошла по п*зде. При том что у него аккаунт живой(Да бывают исключения и процент этого исключения не маленькое). В итоге этот половой муж. орган меня кикнул (удалил) из группы как выяснилось.

Или вот пример такой:

Когда я начал писать эту статью про гарантии, и тут произошла параллельно такая ситуация. Вот человек у меня приобретает. группу(он же чат) созданную 13 месяцев назад. Он только зашёл в группу, я начал передавать права владельца и смотрю, высветилась ошибка. Я не могу понять из-за чего?!Но когда я перезагрузил чат, Всё стало на свои места, у него просто отлетел аккаунт(Удалился).

Так вот, а давайте представим, что я уже передал ему чат, и после передачи у него аккаунт отлетел и все стрелки летят на меня ( и таких ситуаций КУЧА).

Вот он пишет: "Сейчас новый создам". ЗАПОМНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОДНО так делать нельзя !!!
Сеть телеграмма палит эту всю хрень. Ну, не может быть такого, что на новом аккаунте находится такая взрослая группа(он же чат) "просто логически".

Хотя бы примерно в половину или 25 процентов "минимум" ищите аккаунт с отлёгой от возраста этой группы/канала(Аккаунтами я НЕ ЗАНИМАЮСЬ) То есть годовалый чат, нужно сажать минимум на трёхмесячный аккаунт.

Раньше было проще, но сейчас телеграмм ужесточил правила.

Поэтому FilinCha не предоставляет гарантию ни на что.

P.S. Я даже не уверен в своём дезодоранте, который защищает меня на 24 часа как сказано это на упаковке.

Я не занимаюсь инвайтом, рассылкой

Продажей аккаунтов, выводом в топ и т.д.