February 28

Можешь передать часть групп?

Это большой геморрой передавать часть, тех групп, которые Вы приобрели.

Если вы покупаете. 10, 20, 30, 40, 100 ,10000 групп(если бы так продавал, я был бы уже в Forbes 😁) и так далее. Будьте добры вступить в весь список!

Вы мне отписываетесь, что в весь список вступили в личные сообщения с того аккаунта где производили оплату и я начинаю передачу прав владения группы или канала.
Объясняю, почему: у меня своя система каталогов(папок),которая понятна только мне. Тем самым я нахожу дату создания группы или канала, которая Вас интересует буквально за пару минут.

Например:
Вы приобретаете 10 групп, я Вам выдаю список ссылок например с 5-ти аккаунтов.
Вы мне отписываете в ЛС ",что Вы в первые две или пять ссылок вступили. И просите меня о передачи прав. Вот и поставьте себя на моё место и задайтесь вопросом:-"Вот я iбу с какого аккаунта эта группа или канал?


Я ссылки наизусть не учу.

На какой аккаунт вешать группу?Х*р его знает...*бать я же Ванга.

Да согласен, ситуации разные бывают. Но когда покупатель оплачивает и приобретает данным способом, меня начинает бомбить, потому что по ту сторону экрана, покупателю геморройно делать два или четыре перевода денежных средств.

Так что будьте добры вступать в весь список электронного товара(ссылки) ,который Вы приобретаете.

"ПРИМЕЧАНИЕ"

*Если Вам нужно раскинуть на два или более заказа, и Вы хотите оплатить одним платежом, то просто попросите меня об этом (это совсем не сложно) и сделайте один платёж.