September 13, 2023

Как происходит сделка.

Описание процесса по продаже каналов и групп(они же чаты)

TELEGRAM:@FilinCha / TamTam: @FilinCha

График провождения в сети.


Online: 10:00-17:00 | 19:00-22:00 по московскому времени.

ПЕРЕРЫВ с 17:00-19:00 по московскому времени.

Проверить время можно здесь.

Пожалуйста смотрите эмодзи:

✅ - Готов Вас выслушать.

✅ - ONLINE

❌- Занят, позже Вам обязательно отвечу.

❌ - OFFLINE

Бывают исключение по времени, но стараюсь быть в сети по данному графику.

ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО

Продавец передает право владельца на группу(они же чаты) и канал.

  1. На создателях.
  2. Без Постов (Кроме позиции "Канал с постами").
  3. Без Подписчиков.
  4. Без Ботов.
  5. Актуальный Возраст спрашивайте в Личных Сообщениях.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ:

Что Вам требуется чтобы приобрести группу или канал с возрастом:

  1. Вам требуется списаться со мной в мессенджере в Telegram:@FilinCha или TamTam:@FilinCha и запросить прайс-лист.(ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ОБНОВЛЯЕТСЯ)
  2. Оплатить электронный товар.
  3. После оплаты, я выдаю Вам ссылку. По указанной ссылки Вы вступаете с нужного Вам аккаунта(который будет ВЛАДЕЛЕЦ) .
    *Вступает только ОДИН аккаунт(будущий ВЛАДЕЛЕЦ данного чата или канала).
  4. После вступления в чат или канал, пожалуйста отписывайтесь на @FilinCha с того аккаунта с которого Вы производили оплату, а не с аккаунта который вступил в данный чат или канал.

    Пример как отписаться на @FilinCha и этого хватит: Вступил + Передай пожалуйста Везде зашли готово . И т.д.
  5. ❤️ Я Вам передаю право владельца на канал или группу(он же чат).
  6. Скидываю скриншот или отчётная канал и с Вами прощаюсь.
Вот самая быстрая сделка в истории человечества.😁😁😁

"ПРИМЕЧАНИЕ"

Очень важно чтобы передача группы или канала был на старый Ваш аккаунт. Только НЕ на новорег с вашей стороны. (Аккаунт хотя бы примерно должен быть в половину или 25 процентов "минимум" от возраста этой группы или канала, а лучше чем больше, тем лучше) (Аккаунтами я НЕ ЗАНИМАЮСЬ)

То есть годовалый чат, нужно сажать "минимум" на трёхмесячный аккаунт.

Про гарантии можно почитать здесь.

Я не занимаюсь добавлением участников "инвайтом" в группы или в каналы, которые Вы у меня приобретаете.
То есть, Вам нужно ВСТУПИТЬ по выданной ссылки с нужного Вам аккаунта, и я назначу Вас владельцем.

Что не нужно делать:

*Если Вы вступаете в группу или канал с нескольких аккаунтов и при этом не известив меня в ЛС на кого нужно передать право владения, то продавец оставляет за собой право назначить любой Ваш аккаунт ВЛАДЕЛЬЦЕМ.


*Пожалуйста не пишите свои сообщения и не заливайте ботов, до передачи прав.
То что Вы произвели оплату-это не обозначает, что данная группа полностью Ваша. Оповестите меня в в ЛС, что Вы вступили в неё и дождитесь ПОЛНУЮ ПЕРЕДАЧУ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ, и размещайте свой контент.
У меня начинают приходить уведомления и я просто на автомате покидаю данную группу, даже не посмотрев кто её владелец.(Это просто треш-всё блимкаем и пилимкает, не только на устройствах, но ещё у продавца в голове).

Продавец имеет полное право удалить весь контент, который добавлен до передачи прав владения, так как продаются ПОЛНОСТЬЮ ПУСТЫЕ ГРУППЫ.


*Нет смысла писать мне кто будет user будущего Владельца группы или канала, так как, кроме Вас, меня и самого телеграмма этих ссылок больше никто не знает. Вы просто усложняете себе работу.

___________________________________________________________________________________________________________________

ВАЖНО !!!

Я не несу дальнейшее действия с Вашей группой или каналом.

Мне всё равно:
-Что будете с ним делать.
-Что с ним произойдет в дальнейшем.
-Что Вы там будете размещать.
-Кого Вы будете туда добавлять.
-Если эта группа или канал будет под скам/пресейл/реклама/крипто проекты и т.д. мне это всё равно.

Мне не интересно чем Вы занимаетесь.


По возможности с группы или канала УДАЛЯЙТЕ бывшего ВЛАДЕЛЕЦА, либо я сам ВЫЙДУ со временем.

ВАЖНО !!!


Обратно передать группу или канал себе я не смогу. (Это правила телеграмма )


Так же я не смогу назначить администраторов после передачи прав владельца.

-----------------------
Я числюсь администратором как бывший владелец, но без всех разрешений

*Если Вам нужно чтобы после передачи бывший ВЛАДЕЛЕЦ покинул группу или канал. Напишите сразу в ЛС после передачи. По возможности кикайте (удаляйте) бывшего ВЛАДЕЛЕЦА из группу или канала.

Я не занимаюсь инвайтом, рассылкой

Продажей аккаунтов, выводом в топ и т.д.