October 15, 2019

Ты уедешь, ты уедешь…


В последнее время стало модно ругать такси, особенно Яндекс-Такси, дескать водители все поголовно быдло, шумахеры которые летят на своих «Солярисах» под 200 км в час, насилуют пассажирок (и пассажиров), спят во время движения, открывают порталы в параллельные миры, торгуют своими клонами и прочее. Лично я пользуюсь такси примерно раз в неделю. Чаще всего заказывают самый простой эконом от Убера или Яндекса. Очень редко сталкивался с херовыми таксонами, но все же давайте расскажу про плюсы и минусы, которые я обнаружил за N-число поездок.


Только ситхи все возводят в абсолют – минусы.

Любители базарить всю дорогу будут бесить всегда. Известно, что птица-говорун отличается умом и сообразительностью, таксист же не отличается таким умом. Обычно спасают наушники или фраза «я пожалуй, немного вздремну». Терминальный случай – особо говорливый таксист вытащил у меня из уха наушник и заявил, мол, я что должен молчать всю дорогу? Да, блять, должен, я деньги плачу не за твое нытье, мне нужно чтобы ты довез меня из пункта А в пункт Б. В итоге – заслуженный страйк, вызов нового такси и минут 10 потраченного времени. Если введут опцию «глухонемой водитель» - буду пользоваться всегда

.
Хохотуны бесят не меньше. Камеди-радио, юморФМ и другие мерзкие радиостанции, которые крутят сортирный юмор из подборок гавно-передач на ТНТ. Если водитель молчит, но постоянно ржет на смищными шутками, то я ВСЕГДА прошу переключить радио, лучше всего, когда играет что-нибудь нейтральное. Водилы чаще всего обижаются, типа ну как же, это же юмор, хотим смеяться. Сразу фигачу заслуженный кол.


Тихони иногда раздражают больше чем любители Формулы -1. Просто бомбит, когда до светофора метров 15, вот-вот загорится желтый, а водитель уже накатом доезжает до остановки. Нет, вы не подумайте, что я обожаю, когда бешенный «Киа Рио» устраивает игру в шашечки в узком переулке, но излишне тихая езда это тоже зло. Тебя начинает укачивать, поездка увеличивается минут на 10. Прошу таксонов всегда ехать смелее, если не помогает – заслуженный минус в рейтинг.


Последний в списке, но не последний по значению.

Мудаки, которые хотят заработать каждый лишний рубль и паркуются в метрах 30 от твоего дома. После этого включается режим «квест» из классических RPG, ты звонишь водятлу и пытаешься понять где остановилось его ведро и как туда дойти и почему он не хочет подрулить к тебе. Еще один заслуженный любитель минусов получает свою черточку.


Если вы подумали, что я такой Гринч который только и лепит минусы, то вы ошибаетесь, причем достаточно сильно. Если водитель вовремя подъехал на место, едет быстро, молчит и на фоне играет незамысловатая музыка, то сразу пять звезд ему гарантированы. Если же шофер разрешил покурить, поставить через AUX свой музон, то чаевые в размере 20, а то и 50 процентов ему также гарантированы.