March 7, 2020

Олег Филишин: глава 1. Родился не по любви? За что забрали квартиру. Куда ушел отец, и кто его заменил.

Обычно истории великих людей начинаются с какой-то жести. И когда в моей жизни случались сильные неприятности, я всегда успокаивал себя тем, что это всего лишь +1 страница к моей биографии, так интереснее.

Мои мама и папа были изначально несовместимы по характерам. Две разных планеты. Но папа добился ее излишней настойчивостью, заухаживал. Кстати, именно поэтому я по жизни не хочу «добиваться» девушек. Я на примере своих родителей и многих других видел, к чему это приводит. Влюблять в себя насильно - это не про меня.

Сначала мама с папой жили в Москве, потом мама уехала к себе на родину, в Украину, в Хмельницкую область. Квартиры тогда у мамы не было, только дом в селе. Через какое-то время папа помчался за ней и таки нашел ее даже в такой глубинке. Это была какая-то бешеная любовь с его стороны. Не знаю, чувствовала ли мама хотя бы 1% взаимности. Но точно знаю одно: я не был желанным, запланированным, просто так получилось.

Я почти никогда не слышал из уст мамы и папы, чтобы они лестно отзывались друг о друге. Только претензии, конфликты, ссоры.

Они начали жить вместе и купили двухкомнатную квартиру в Хмельницком. Население Хмельницкого было до 200 000 человек. Серый, маленький город.

Я родился 11 июля 1997 года. Мама очень хотела девочку. Но не срослось.

Олег Филишин: первая фотография из квартиры в Хмельницком.

Нашей квартиры я даже не помню. У нас ее отобрали, когда мне не исполнилось еще и года. То ли папа поставил ее в залог, то ли изначально взял в кредит. Я никогда об этом не расспрашивал.

Все остались на улице. Папа уехал куда-то решать вопросы, зарабатывать. С тех пор я видел его лишь несколько раз в жизни. Сначала он помогал нам время от времени, потом пропал. Так я остался без квартиры, и без отца одновременно. Веселое начало!

Приезжая в Хмельницкий, я часто прохожу мимо дома, в котором была наша квартира. Первый этаж. Даже не верится. Теперь на ее месте какой-то магазин.

Мы переехали к моим бабушке, дедушке, прабабушке. Село Пархомовцы, население до 1000 человек.

Олег Филишин: фото из детства

Даже не представляю, что тогда чувствовала мама. Ты возвращаешься к родителям, с маленьким ребенком на руках, в стрессе от потерянной квартиры, без денег. Твой мужчина уехал в неизвестном направлении. Дома пилят, мол ты во всем виновата. Дедушка из села, а значит проблемы с алкоголем. Прабабушка военной закалки, а значит пилит х3. Я до сих пор удивляюсь, как маме удалось удержаться на плаву. При этом она не искала мужчины, и воспитывала меня одна. За ней всегда бегали толпами, но она не хотела этой липовой любви от отчима. За что я ей бесконечно благодарен.

Олег Филишин: фотография из детства с мамой

Так мы застряли в селе аж на 15 лет. До 2012 года. И все это время единственной мечтой моего детства и моей мамы было жить в городе, купить свою квартиру. А заработать на нее в селе, да еще и женщине, ну просто нереально! Если уехать на заработки заграницу, маме пришлось бы оставить меня. Она же выбрала быть рядом со мной.

Благодаря маме я вырос в любви. Я честно никогда не жалел о том, что живу без отца. Потому что кроме вечных конфликтов я ничего бы и не видел. Кем бы я стал при таком раскладе? А мама любила меня за двоих.

Олег Филишин: фотография из детства

Из детства я помню, как разлил кружку молока и спрятался в другой комнате, чтобы никто на меня не подумал. Но взрослые оказались умнее. Как свалился с дерева, чтобы достать для бабушки сирень, до сих пор она с жутью пересказывает эту историю! Помню, как тайком скурил половину сигареты. Мама заметила, мне влетело знатно! Сигарету взял у дяди.

В садик ко мне приходила толпа школьниц, чтобы подержать меня на руках. Да, я был популярным! Однажды старшеклассница отвела меня на второй этаж в школу, еще бы немного и воспитатели вызвали полицию! Как-то раз я сильно заболел, мама была в городе в тот день, в садик прибежали мои бабушка и дедушка. Не скажу точно, но вроде бы я симулировал. Я просто понял, что таким образом меня не будут заставлять есть. А с едой я был очень капризным.

Эпизодически в моей жизни появлялся и отец, привозил сладости, игрушки. Но я очень смутно это помню. Хотя когда он привез телевизор и видеомагнитофон - это был для меня праздник! «Том и Джери», «Балто», «Агент по кличке Спот»… Пересматривал тысячу раз!

Отца мне по сути заменял мой дядя, хоть он и приезжал всего раз-два в месяц. Всю детскую любовь, которую я должен был посвятить отцу, я посвятил дяде. Он был обычным рабочим на заводе, жил в Хмельницком.

Когда мне было лет 5, умерла моя прабабушка. Помню этот момент, меня вели из садика домой, и мне сказали, что я ее больше никогда не увижу. У нас были не очень хорошие отношения. Она меня сильно ругала за все. Но именно она и сидела со мной, когда мама, дедушка и бабушка работали по хозяйству.

В сельской школе все про всех знали. Знали, что я живу без отца, что у меня нет как таковой защиты. Для многих это было поводом лишний раз меня задеть. Поэтому мне пришлось учиться быть сильным и не давать себя в обиду. Обретать правильные ценности, когда все вокруг деградировали и тянули вниз. Но об этом уже в следующих главах.

Вспоминая свою историю, я просто не могу сдаваться по жизни. Поэтому я стремлюсь зарабатывать много, быть известным, и при этом искренним и настоящим. Я хочу создать для себя, родных и для своих будущих детей такие условия, чтобы любые возможности были на расстоянии вытянутой руки. И чтобы только я был автором новых глав своей жизни.

Если вам понравилась первая глава истории, буду рад вашим отзывам в личных сообщениях.