February 28, 2020

Отчёт 1. Неделя 1.

У меня есть прекрасная особенность - я зависаю на элементарных вещах.
Зная это, я не стала мыкаться в долгих поисках, и взяла за референс цветовой гаммы, стиля и вообще работу одного из участников октябрьского потока. Тут даже за уши нечего притягивать, мне всегда нравился такой стиль. Да, ремарка: фотошоп тыкаю второй раз в жизни.

  1. Анонс вымышленного выступления
  • текст меньше и дальше от краёв
  • текстура майки заменена (только что поняла, что она немного темновата, не успеваю исправить до дедлайна)
  • наполнение головы уравновешено, тукан справа и не закрыт листьями

референс:

2. Фирменный стиль моего инстаграм-аккаунта

3. Подбор шрифтов под кадры из любимых фильмов

выбраны кадры из фильмов:

  • Два Папы
  • Богемская Рапсодия
  • Рассказы

- в первой афише тень под главным текстом маньяк и расплывчатая, второстепенный текст меньше

4. Подбор графики под кадры из фильмов

это задание, в котором было больше всего воплей "ДА КАК ТАК-ТО БЛЯТЬ"

5. Графическая обработка фотографий с добавлением текста

заменен фон, другая стрелка

вторая - два варианта, без текста на заднем фоне и с текстом

референс:

третья