June 10, 2021

Рекомендация по Таттелекому(TTLK)

Вот такая была рекомендация по Таттелекому, когда я ее купил в фонд и сообщил клиентам. Это было 6.11.2020

Текст рекомендации

Всем привет) Итак, как и говорил, есть что прикупить.
Таттелеком АО (TTLK) Важно, я вот прям сразу напишу, чтобы потом не было вопросов.

Эта рекомендация имеет нюанс. Это акция с низкой ликвидностью. Средний оборот – 45-50 млн. рублей по месяцу (!).
Это даже меньше, чем у Саратовского НПЗ, который мы брали весной.

Что это значит? 1. Что роста котировок, здесь может не быть и год и 2 и даже больше.
2. Что в любой момент кто-то может выйти из акции, и мы увидим ее падение на 5-7-10% в моменте

Поэтому если вы собираетесь (как и я) лезть в Таттелеком, то запаситесь выдержкой и терпением.
Это очень не быстрая история.

Ну а теперь к самой рекомендации.

◾️Тикер: TTLK
🔹Текущая цена: 0.35 рубля
🔹Цена выхода с прибылью: В районе 0,6 р за акцию.
🔸Цена выхода с убытком: Тут будем следить за показателями компаний, к цене (учитывая ликвидность) привязывать выход не будем. По крайней мере пока что) Почему берем или в чем соль инвестиционной идеи. Финансовые показатели, да.

Таттелеком – это самый маленький телеком, но очень сильный.
Яркий пример растущей по финансовым показателям компании.

Причем, что очень важно, не за счет роста выручки, а за счет сокращения издержек.
https://blackterminal.ru/companies/TTLK:RM

Вот тут можно посмотреть динамику по годам.

Плюсом ко всему компания сокращает чистый долг. Теперь он фактически 0.
Но последним решением, почему я все таки возьму TTLK в портфель, стал последний отчет.

За этот год уже 1 млрд. рублей и это без последнего квартала.

И это важно, относительно дивидендов.
Сейчас Таттелеком платит 50% от чистой прибыли по РСБУ на дивиденды.

Если мы рассматриваем нейтральный вариант, когда по этому году могут быть выплачены дивиденды в размере тех же 50%.
На текущий момент это уже 2,4 копейки на акцию (6,8% дивдоходности относительно текущей цены) При этом ранее компания тратила половину чистой прибыли на дивы, половину на гашение долга.

Учитывая, насколько сильно сокращен долг – есть шансы, что в следующие года мы можем увидеть рост дивидендных выплат.

Это нормальная практика для телеком бизнеса, превращение акции в квазиоблигацию (вспоминаем МТС)

Поэтому приобретая Таттелеком, мы по сути покупаем очень дешево оцененный бизнес с хорошей дивидендной доходностью.

Разумеется, есть и риски, основных их два.

1. Ликвидность (про это уже писал в начале) 2. Падение payout (процент от чистой прибыли, направляемый на дивиденды) Такое было единожды, в кризисный 2014 год.

14%, вместо 30% от чистой прибыли по РСБУ.
Но и показатели у компании тогда были другие.

🔸Учитывая все, что выше описано, я буду брать максимум на 2% от капитала фонда. 🔸Вам в целом долю Таттелекома можно держать в пределах 3-4% от капитала. Покупать сажусь сегодня. Учитывая достаточно низкую ликвидность (а мне надо набрать позицию на 1,2 млн рублей), покупать буду мелкими частями в течении 4-5 дней)
Покупка 06.09.2020

Первая продажа. Продали треть позиции с прибылью 90%

Текст поста о продаже

Продажа! Важно❗️❗️❗️ Всем еще раз привет)

Сейчас акции Таттелеком торгуются по 0,68
Это 90+% доходности к цене открытия рекомендации.

Ждать вебинара не буду. Хочу чтобы вы сейчас прочитали)
Текст ниже будет кратким, чтобы особо не затягивать.

Сегодня и завтра я продам 30% позиции.

У меня в портфеле фонда 2,4 млн акций сейчас.
Значит я продам 720 тысяч акций.

❗️❗️❗️ВАЖНО. Очень важно❗️❗️❗️ Продавать я буду маленькими частями.Не сразу бахать весь объем, а постепенно, медленно. Если у вас, например, 10000 акций
То продавать каждый час по 1000-2000 акций.

Потому что ликвидность у Таттелекома (TTLK) низкая. Так что призываю вас быть очень аккуратными. И не спешить) Иначе мы сами себе хуже и сделаем. И конечно, поздравляю с еще одной хорошей позицией)
Первая продажа 31.03.2021

Вторая продажа. Продали еще 40% позиции и зафиксировали прибыль 108%

Текст поста о продаже

Привет, Подслушивающие)

На этой неделе я напишу вам больше постов, чем обычно.
Но начнём мы с продажи Таттелекома (TTLK) Первая фиксация прибыли была 31 марта.
Тогда я продал 30% позиции или же 720 тысяч акций.

На текущий момент у меня осталось 1,68 млн акций Таттелекома.
Это 1,78% от капитала всего фонда. Доля небольшая, но как и писал, прибыль я буду фиксировать все равно. Надеюсь вы ещё помните, что мне важно показывать результат в фонде?
Поэтому я буду продавать 680 тысяч акций.
Таким образом у меня останется 1 млн.акций.
Или же 40% от первоначального объема позиции.

Текущая цена 0,73 рубля.

Важно❗️❗️❗️Повторю ещё раз! Ликвидность у Таттелекома низкая.Я буду продавать мелкими частями сегодня и завтра. И призываю вас к тому же. Дробите продажу позиции. Вы думаете «Ой, да у меня всего 20–50-100 тысяч акций. Это же немного» Но нас много, кто держит Таттелеком в подписке)

Поэтому ещё раз.
Если у вас больше одного лота (а лот это 10000 акций в данном случае)Разбейте вашу продажу на 2 и более частей. И поздравляю с ещё одной акцией, выросшей на 100+%

Остаток Тателекома планирую держать дальше.

Буду смотреть по отчетам, но пока думаю есть ещё потенциал для дальнейшей переоценки)

В любом случае, о моих действиях вы узнаете заранее)
Вторая проадажа 24.05.2021

Вот короткая история рекомендации на графике)

Сейчас в портфелях у нас осталось 30% бумаги)