June 18, 2020

Информационный пост. 21.11.2019 (DSKY)

Немного длинный, но важный пост.Пост насчет Детского Мира и его SPO.

Я постараюсь максимально просто описать свой взгляд на эту ситуацию.

Начнем с того, что такое SPO.

SPO - это вторичная продажа акций на рынке.

Вторичная, потому что такая компания уже торгуется на какой - либо бирже и это продажа еще части акций.

От кого?

От собственника.

Делается это для того, чтобы получить деньги.

По каким причинам это может быть?

Чаще всего их 2.

1. Собственник уверен, что акции будут дальше только падать, так как идет падение цикла.

Яркий пример это метталурги в начале года и продажа 2,6% акций НЛМК, Владимиром Лисиным в июне.

2. Собственнику нужны деньги.

Вот SPO Детмира проводится скорее всего именно по второй причине.

Так как собственнику (АФК Система) очень нужны деньги на снижение долга. А взять их сейчас еще откуда - то (в таком размере) почти не вариант.

Система аж с 2018 года пытается продать Детмир, но цена которую им предлагали - не устраивала.

Одним из потенциальных покупателей был Гуцериев (группа САФМАР) и вот это была бы беда.

Достаточно вспомнить историю с КТК в этом же году и их покупку Гуцериевыми.

По какой цене могут провести SPO Детского Мира?

Я думаю что в диапазоне 86 - 91 рублей.

Может быть и ниже. Узнаем сегодня, так как тут можно только гадать)

Это приведет к падению цены акции до этих значений.

Что буду делать я?

Если так произойдет, то я еще докуплю порядка 1500 - 2000 акций себе в портфель.

Т.е краткосрочно (в рамках года) - да, может провалиться, да может быть дешевле.

Для меня это только плюс, так как я смогу купить тот же самый привлекательный бизнес - только дешевле)