October 14, 2021

Конструктивная критика

Вам приятно когда вас критикуют?

Мне да. Я даже прошу об этом. Особенно если что-то начинаю делать новое. И это не мазохизм.

Вот скажите, что я сделала не так? Принимаю конструктивную критику. Пусть лучше мне об этом скажут близкие люди, чем подумают чужие.

У меня сейчас появился новый круг общения. Так вот, там люди сильно изумились моим просьбам покритиковать. А по мне, так ванильно-клубнично-карамельная похвала и лесть меня не продвинет далеко. Самооценка у меня очень высокая и любовь к себе прокачана на 100500 левел.

Возможно это идет из детства. Моя мама очень сильная и волевая женщина с высоким уровнем перфекционизма. Слава богу, я вся в папу, с очень здоровой долей пофигизма. Но выслушивать от мамы, что я сделала не так, и как надо сделать лучше, чтобы не опозорить себя и семью, приходилось все детство. Это сильно закалило характер. Сначала я все время старалась быть хорошей девочкой, чтобы соответствовать, чтобы меня любили.

А потом я поняла что все это неважно. Для всех хорошей не будешь. Важно любить себя и верить в себя. Это фундамент жизни. А конструктивную критику я с удовольствием принимаю.