October 28, 2021

Осуществляем мечту переехать в Европу за три месяца.

Этот парень понравился мне сразу. У него была цель - переехать в Европу на учебу в магистратуру. И времени на осуществление этой цели - только три месяца.

Когда он решил, что я могу ему помочь, он оплатил мой перелет из Крыма в Москву и обратно в Крым на один день. Ему было очень надо, а каждый день был на счету. Наша первая встреча все определила.

В дальнейшем мы встречались и прорабатывали стратегию его жизни раз в неделю, сначала очно, а потом по зуму.

Довольно скоро ему предложили работу стажером в IT компании (лидере рынка) в Москве. Стажеров взяли сразу трех, чтобы выбрать лучшего. На собеседовании он сказал, что возможно скоро переедет в Европу и на этом интерес обучать у его руководителя в компании сразу пропал. К тому же там приветствовалась только работу оффлайн, никакой удаленки. Очень сложные вводные. Стратегию и тактику приходилось менять на ходу.

Короче, у нас все получилось! Парень взялся за работу активно, добывал знания у кого только мог. Через две недели ему дали вести свой проект, а еще через две недели добавили еще два. Остальные стажеры отвалились, не выдержав гонки. А наш красавчик справился блестяще. Когда были готовы все документы к переезду в Европу на учебу, компания оставила его в штате и в качестве исключения разрешила работать удаленно.

Более того, он осознал, что не может оставить здесь любимую девушку и женился. Все это произошло в течении трех месяцев - решение переехать на учебу в Европу, новая работа в отличной компании, где освоился и упрочил позиции за короткий срок и создание семьи.

Я рада, что ты выбрал меня своим наставником на это время и у тебя получилось все, что мы запланировали и даже больше.

Ты самый лучший! Я в тебя верю. А пока я с удовольствием смотрю твои сторис с аккуратными европейскими домиками с черепичными крышами.