November 7, 2021

Мои суперспособности.

Каждый человек обладает какими нибудь суперспособностями. Ну например, что то делает так же легко, как дышит. Зато другой человек будет долго, сложно, нудно пыхтеть над этой же задачей и думать : А что, так можно было?

Вот список моих суперспособностей:

Первая суперспособность : у меня всегда с деньгами все в порядке.

Деньги у меня есть всегда, приходят в мою жизнь с легкостью и никогда не кончаются. Естественно законным образом. Источников дохода очень много и они, как ручейки, сливаются в полноводную реку. Если какой то ручек пересыхает, то тут же появляется новый.

Когда то, очень давно, это было не так, но потом я договорилась на "дружбу с деньгами". Склеила в пространстве ту струну, где есть я, и ту струну, где "с деньгами все в порядке". Поэтому сейчас могу делать то, что мне нравится.
Нет, не сглазите, даже не переживаю. Как Кощей Бессмертный, хоть с работы увольняйся, хоть с горы прыгай. Денег придет больше. У меня вот так происходит. Допускаю что у кого-то по другому.

Вторая суперспособность: я могу разрулить любую ситуацию.

Причем чем сложнее проблема, тем мне интереснее. Рецепт прост: опыт плюс годы. Откуда то приходит в голову знание того, что нужно сделать. Прям план действий появляется. Обычно меня слушают. И по этому плану идут. Методично, шаг за шагом. И в итоге все получается хорошо. Кстати, неприятности я предчувствую заранее. Как говорится, шкурой чую. Но, как кошка, падаю всегда на лапы.

Третья суперспособность: я мотивирую людей.

Когда я смотрю на человека, то сразу вижу его положительные качества и потенциал роста. А вот, отрицательных качеств не вижу в упор. Понимаю что они есть, но где то на заднем плане.

И я начинаю продумывать, как человека мотивировать, чтобы полностью раскрыть потенциал. Очень радуюсь, когда меня об этом спрашивают и советуются. Потому что тот кто хочет, тот добьется! И таких примеров с каждым днем все больше и больше.

А еще я очень скромный человек. Смайлик : улыбка с уголками губ вниз.