May 10, 2021

Давайте знакомиться...

С кем-то из вас я знакома лично, с кем-то по волшебному Фейсбуку, с кем-то это "первая встреча" и мы пока не знакомы. Пора это исправить.
Мне очень важно окружение - в реальности и он-лайн хочу видеть рядом с собой Друзей, Партнеров, Клиентов и тех, с кем интересно поговорить и комфортно помолчать. Надеюсь, вам тоже... Сейчас я коуч-ментор по финансовой самореализации и энергоэффективности и считаю, что у каждой женщины в любой момент есть возможность дорого реализовать свои знания и умения!

И не надо идти на очередные сто пятые курсы! И не стоит откладывать свою жизнь "на потом" - ведь это "никогда".

В январе мне исполнилось 50 лет (да! ПЯТЬДЕСЯТ!) и тема возраста и денег важны для меня. Четырежды была комсоргом и похоже, что мои внутренние "Ребенок, Родитель, Взрослый" дополнены фигурой "Внутренний Комсорг".
Те, кто знают обо мне много, считают, что у меня была сложная жизнь. Правда, я собрала себя из осколков, как и многие женщины этого возраста. Кстати...

Про меня и про Женщину в 45 +...
Вообще ничего не понятно: она не старая, но и не молодая. Какая-то особенная. Пройдено и пережито немало: радость и боль, любовь и предательство, взлеты и падения.

Благодаря всем ошибкам и неудачам, Женщина становится собой, принимая свои сильные и слабые стороны. И вдруг оказывается, что самым мощным прорывам в жизни мы обязаны... неудачам и проблемам.

Да. Когда я проигрывала, то росла.

Меняла цели и ценности, профессии и окружение.
Была медиком, преподавателем, журналистом...
Занималась рекламой, маркетингом, PR...

Никогда не думала, что заинтересуюсь темой финансовой культуры, пенсионного накопления, ведь меня всегда интересовали темы самореализации и самоценности. И вдруг... вдруг оказалось, что тема денег очень гармонично вписывается во ВСЕ жизненные сферы.

Я очень люблю Женщин! И считаю своим призванием быть рядом, когда у Клиенток вырастают крылья, чтобы радоваться свободе и полету.

У ЖЕНЩИНЫ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ!

Поэтому завела этот блог и будем работать с темами:
- бизнес и карьера 45+
- самооценка и самореализация
- адаптация к возрасту
- создание персонального бренда
- создание продающих текстов
- личный финансовый план
- накопительные страховые программы
- преодоление страха
- создание микробизнеса
- аудит личного профиля
- выход с консультациями он-лайн
- создание и запуск обучающего проекта
- выход с прямыми эфирами
- работа с энергией и ресурсами
- вдохновение и мотивация
.....

И еще я очень корыстная. Я лично заинтересована в процветании женского сообщества Харькова и Украины, рунета. Мне важно, кто будет окружать меня сегодня и через год и через 50 лет! Могу ли я повлиять на ситуацию? Да!

Начав перемены с себя, я создаю сообщество денежных женщин.

Кто вы?
Чем могу быть полезна именно вам?
С верой в ваши безграничные возможности, Лилианна Семенюта