May 20, 2021

Public. Part 2

Вечер обещал быть томным. Ох да. Красивая, нарядная, нереально волшебная я, готова была порхать, наносить добро и причинять радость. Что, собственно, я и делала. Но был нюанс...перед пати у меня было не только желание давать, но и желание брать самой. Да, со мной это вообще нечасто случается. В последний раз я даже помню когда это было: ноябрь 19ого года.

От паблика, где я не Верх, я отошла очень давно. В какой-то момент это перестало приносить мне какой-либо кайф. Да, сверху - не вопрос. А снизу...я слишком дорожу своими эмоциями. Я готова дарить их только определенным людям. И публика мне не нужна. И в экшнах я определенно предпочту приват. На 100 процентов. А тут...

А тут...неожиданно мне очень захотелось экспериментов. Прям вот вынь да положь эксперименты эти. В начале вечеринки я порола. И девочки были очень вкусными. Очень очень. Но я давно не беру много людей на экшны, так как неоднократно бывало так, что к концу вечера у меня уже туман в голове. Конвеер – не мой формат. Пять – вполне достаточно.

А потом...я углубилась в собственные исследования...и касались они...публичного обнажения и секса. Тююю, скажете вы, цэ банально и все уже давно там. Ну окей. Многие идут сначала вот это вот все, а потом уже в Тему. А некоторые остаются там где были. Мне же публичный секс никогда не был интересен. Я решила пробовать данный формат скорее для того, чтобы закрыть гештальт.

Мне несложно раздется на публике и даже потрахаться. Я не стесняюсь себя. Данный эксперимет был направлен на самоанализ и понимание, что же я при этом чувствую.

Да, мне крайне повезло, так как партнер был был хорошо знаком...мы начали, а потом...а потом понеслось. Я не буду описывать вам тут весь процесс. Не про это данный пост. А поведаю вам о том, что я чувствовала внутри. Партнер мой был чудесен и удивителен. Хочу его еще точно! И еще не раз. А в остальном...

Я поняла, что мне абсолютно по фигу есть кто-то рядом, смотрит ли на меня или нет. Вообще никаких реакций по этому поводу. Ну смотрит и смотрит. Я никогда не боялась сцены и делать что-то при публике. Многие идут в паблик, потому что там есть энергия толпы. Но для меня ничего сильнее и концентрированнее привата по эмоциям нет. Хотя вру, есть. Когда выходишь на сцену, например, стадиона и весь позитив публики твой. Но для этого надо быть Дэйвом Ганом например. Чтобы тебя прям таки все любили и обожали. Все – это много-много людей. И это ударная волна, конечно. Остальное, увы, не совсем то.

Знаете, что понравилось? Понравилось, что за ночь я давала и брала. И что меня гладили. Я очень люблю, когда меня гладят. Именно гладят.

Мне было безмерно хорошо ощущать себя в безопасности. У этих ребят оргов я именно так себя и чувствую. И поэтому мой полет проходит на большой высоте. Было крайне жаль, что ночь закончилась. Это была очень быстрая ночь:) Это была моя ночь...А потом было утро...