August 10, 2021

Выходи…из себя

У этого лета есть саундтрек. Песенка Cruel summer. Послушайте, хорошая такая песня.

Я поэтому и не писала. Потому что абсолютно сюрное и нелогичное все. Но тут мне помогает….деперсонализация. Потому что так можно реально выйти из своей личности и отдохнуть, отдышаться. Ну и бонусом, при возвращении обратно, приходит ответ, как же двигаться дальше и как себя сохранить.

В последнее время heavy rubber вышел на первое место среди практик. И приносит кучу новых ощущений. Чем больше обезличивания (желательно в два слоя), тем лучше. Латекс обнимает, обволакивает, погружает в нежное тепло и идеальность.

Падает самооценка- надо в латекс. Моментально выравнивает. Устала от себя и загонов- добро пожаловать в латекс. Тактильности надо? А вот тут у меня целая команда. Но для начала в латекс. А потом…потом меня надо гладить. И в этом плане все ок. Как только я в латексе, моментально рядом либо Latex Undina, либо Илья КРО. Они как-то материализуются сразу, даже если все заняты своими делами. И добро пожаловать в латексный мир.

Я это все к чему: латекс- это магия. Магия кайфа, ресурсов, медитации и погружения в абсолютно восхитительную Вселенную. Вкусно…