February 5, 2021

Ich bin ein Fetischist.

Ну что ж...расскажу вам о своих демонах и как я с ними подружилась. Сейчас мы мирно сосуществуем вместе. Даже иногда пьём чай.

Известная истина: выпускай своих демонов погулять и живи в гармонии. Я так и живу.

Итак, первый демон- нацдемон. Я лютая фетишистка. Самый главный и сокровенный фетиш- немецкая форма. Я знаю, почему я такая. С пяти лет со мной немецкий язык и я безмерно его люблю. А далее... а далее, в более взрослом возрасте я посмотрела фильм «Ночной портье» и испытала абсолютно фееричные чувства. До дрожи в коленях.

В последствии я долго изучала документалистику про концлагеря и рассказывала себе, что это все про психологию. Ну да, ну да. Попиздеть себе- это прям вообще на ура. На самом деле я представляла себя на месте надсмотрщика и жертвы. Вот как-то так.

А что я чувствую, когда на мне китель или вот если я даже его просто вижу? Экстатический восторг, дрожат руки, учащается дыхание и меня захлестывает эйфория. Фетишизм до сих пор в списке ДСМ числится, как парафилия. Ну что ж, я как то с этим живу. И живу очень даже хорошо.

Для меня китель- символ власти. Безграничной и абсолютной.

Второй мой демон- кнуты.

Кнут- это тоже про власть. И, помимо работы кнутами, мне кайфово от кнутов in itself. Я могу просто держать кнут в руках и получать разряды кайфа по всему телу. И иногда это даже важней, чем работать девайсом. Я могу просто стоять за спиной нижнего, держа кнут и летать от ощущения вседозволенности. Надо ли говорить про то, что я не могу смотреть, если люди плохо работают девайсами? Нет, не потому, что люди плохие, а я такая вот вся офигенная. Мне не эстетично, мне некрасиво. Но каждый имеет право делать то, что считает нужным и как считает нужным. Просто я отворачиваюсь.

Третий демон- это латекс. И он все ещё наращивает обороты. Проснуться с утра и понять, что мне срочно нужны латексные чулки, да такое бывает. И мысль не отпускает до тех пор, пока я не получу «мою прелесть». Мне не нужен паблик в латексе. Как и паблик в других моих фетишах. Потому что важно само ощущение, а не показать кому-то, что я вот такая вот фетишистка. И, если честно, мне в принципе не нужно не на кого смотреть, за редким исключением. Мне важны свои люди и поэтому, я в основном в привате. И уже достаточное время, фактически вне сообщества. У меня все про ощущения себя. Вот такой УКСТ.

Латекс- это про прикосновения, полёт, растворение и моментальную деперсонализацию.

Четвёртый демон по очереди, но не по значению - медфетиш. Со всеми вытекающими. Кровь, порезы, холод железа и кафель на стенах. Есть пока что только один человек, который может удовлетворить меня в этом плане. Таких я больше не встречала. Да, иногда прикольно поиграть в больничку. Но только с ним я могу зайти так далеко. Сижу, пишу это и сердечко тук-тук.

И последнее, что уже долгие годы вводит меня в эйфорию- ножи. Холодная сталь. Есть огромное желание ковать самой. Создавать эту красоту. Но пока, похоже не время)) но верю, что обязательно попробую.

Мы часто шутим дома: оденьте Дарью в латекс и китель, обязательно противогаз, дайте в руки нож и Дарья схлопнется...от счастья))