September 19, 2019

Неожиданно...

В самом начале я упоминала, что ДС практики конкретно не для меня и я далека от этого, как Тамбов от Фиджи. Но прошло время и...

Да, в какой то момент я поняла, что те ощущения, которые даёт мне СМ, конечно, чисто мои и это моя база. В основе своей я садистка и мазохистка. Потом последовало БД, о котором позже и более детально, а именно практики heavy rubber.

А сейчас о ДС. Ведь настало время психологических практик.

В начале я не понимала, что есть ДС in itself...а сейчас ...сейчас, когда мои границы уже достаточно широки, я стала интересоваться и задавать себе вопрос: в чем суть ДС? Понятно, это удовольствие. Ну а кроме? С точки зрения психологической и эмоциональной? (Да, да, всегда надо до сути докопаться. Такая уж я) Почему меня туда тянет? Раньше эти вопросы маячил на фоне, теперь же вышли на первый план.

Я начала практиковать. И пришли ответы:

ДС- плотный и абсолютный контакт с человеком на всех уровнях. Соприкосновение эмоционально- физическо- ментальное. Метафорично ассоциируется с белым светом.

ДС- это про состояния. Про глубинные чувства. Это про переживание самого сокровенного.

Позже я испробовала все это на себе. Но это уже другая история...

озже я испробовала все это на себе. Но это уже другая история...

Позже я испробовала все это на себе. Но это уже другая история...