August 27, 2021

Ночь на Земле

А иногда…иногда хочется свежей крови. Зловеще звучит, не так ли? На самом деле все не так жутко. Иногда хочется новой энергии. И для этого помогают вечеринки тематические. Я сейчас хожу на них нечасто, так как как и везде- все становится однотипным и однообразным. Так везде бывает. Куда бы не шёл, все становится обычным. Но рецепт от этого есть! Миксовать тематические пати с, например, трансом. Тогда и там и там хорошо)))

Ну так вот. Иногда до тематических пати возникает голод. Ведь на других вечеринках нет столько тактильности и вседозволенности. И там на экшн приходят очень вкусные люди. Ням…

Хожу ли я для того, чтобы показать свои скиллы? Уже нет. Раньше ходила. Специально для этого. А сейчас мне ближе приват. Но не буду врать: то что смотрят- тешит мое самолюбие конечно. Но это не основное. Основное то, что я напитываюсь новой энергией и восхитительными обратками трепетных девочек и вкусных мальчиков. И есть возможность полетать с больше чем одним человеком…а плюсом ещё идёт то, что некоторые из них идут в тему дальше и приходят уже в приват. Ах, какой вкусной может быть ночь…такой трепетной. Этот энергетический обмен заряжает надолго.

Мне нравится предвкушать это, долго и ритуально собираться, вдумчиво выбирать костюм, слушать музыку и при этом наслаждаться собой.

Для меня действо начинается задолго до пати. Примерно с утра. И такие дни- они восхитительны!

В субботу будет именно такой день. Предвкушаю, томно закусив губу и устремив мечтательный взгляд в окно….