April 21, 2021

Весна

Ну что ж, пора возвращаться, сладкие. Все это время, пока я не писала, я наблюдала за собой. Весна-время, когда все выходят из зимней спячки и...начинает штормить. Я в такие моменты стараюсь затаится. Сидеть и не вертеться, скажем так. Однако, шторм все равно не проходит мимо. А так же, весной хочется что-то менять.

Знатно я поголодала. Очень знатно. Настолько, что даже прикосновение к руке вызывает дрожь. Двоякое состояние, но мне такое нравится. Когда доходишь до края. Чувствительность на 180%. Это приятный бонус голода. И приятен он тогда, когда я понимаю, что в любой момент могу его утолить. И я сама сдерживаюсь. Такая вот своеобразная пытка селф контролем. Тематический пост. В моём случае- и тематический и ванильный. Интересное состояние, когда уменьшаешь градус эмоций внутри. Происходит переоценка. Я начинаю четче видеть ху из ху. Часто, когда так происходит, я чуть меняю своё окружение. Розовые очки разбиваются и приходит понимание, нужны ли эти конкретные люди мне по жизни. Весенняя уборка😂

Так как я активно практикую, есть риск того, что придёт пресыщение. Два раза уже приходило. И именно весной. В этот раз я просто сама взяла брейк. Это все для того, чтобы границы не расползались ещё стремительней. Я все же причисляю себя к гурманам. И даже в голоде нахожу плюсы.

Для того, чтобы мне прям поголодать, мне требуется месяца полтора-два. Причём надо ограничить себя по всем фронтам. Что я, собственно, и сделала. Но главное, не перегнуть. Я знаю моменты, когда я заходила дальше. Тогда вылезает агрессия и прочие неприятные штуки. Было такое уже. Больше не хочу. А что теперь?...

А теперь мне хочется жести. Харда. Мне хочется резать, колоть, бить током, жечь. И даже предвкушение этого пускает по моему телу мурашки. Как же вкусно!

Чуть позже придёт желание упасть вниз в стыд, слёзы, депривацию и ещё много чего ещё. Но сначала во мне просыпается садистка.

Спасибо Вселенной, что есть человек, который на сто процентов удовлетворит меня. И от мысли об этом сводит тело. Ну что ж, погнали...