May 17, 2021

Public. 1 step to paradise

Ах, товарищи, как здорово все-таки иногда не быть тем, кто дает, а быть тем, кто принимает. В субботу я получила новый и трепетный для меня опыт. Да, скорей всего он у вас был уже и я не открою для вас вселенную. Однако мне хочется делиться и писать об этом.

Начну с того, что пригласили нас с семьей на отличную вечеринку в секретном месте. И даже не в Москве. Мы прилетели чуть заранее, чтобы насладиться красотами города и близлежащих достопримечательностей. Погоды стояли чудесные. Даже слишком чудесные. Примерно +35. Но нас это не смущало. Однако ближе к сути.

Вечеринка ожидалась в субботу, а (девочки поймут) сборы на вечеринку – это особый ритуал. Ну, по крайней мере для меня. И мы с Деткой решили, что утро наше должно начаться с массажа. Благо, на местности есть чудесный и (о да!) многопрофильный волшебник. И в 12 часов дня он к нам приехал и мы настроились на то, что будет очень хорошо.

Да, мне очень нравится заранее настраиваться и на экшны, и на тусовки. Это помогает словить определенный вэйв. Музыка, массаж, хорошая компания. Чистить перышки – это очень приятно, думаю девочки поддержат.

Я не буду останавливаться на моменте массажа, он был чудесен. Чудесен настолько, что слюна потекла сразу. Но на этом все не закончилось, а только началось. Массаж перерос в прекрасный экшн.

Несмотря на то, что я достаточно искушенная личность, но это касается определенного и достаточно обширного набора практик. Остальные практики, типа йони (меня почему то смешит до сих пор это слово) массажа – у меня не вызывали особых эмоций. Я, все-таки, больши про психологичность, а тут, как мне казалось, не так уж ее и много. Но тут есть прекрасный аспект, который мне был нужен именно в тот момент: брать наслаждение, подарить себе заботу вот таким образом.

Но ладно, еще йони массаж. Когда мои близки видят, что начинается экшн, они моментом подтягиваются и начинают органично вписываться в сам процесс и тут уж не поймешь, куда все заведет. Откинувшись назад, я точно знаю, что упаду в нежные руки кого-то из своих. Так произошло и в этот раз. У меня нежно и настойчиво отобрали контроль и понеслась. Сквирт, массаж всех частей моего тела зарядили меня на полет. И все так было вкусно...что я словила реально крутой заряд, который не отпускал меня до следующего утра. Плюс Волшебник, который изначально это заряд пустил такой притягательниый и гипнотический, ах...голова перешла в режим « Error 404. Page not found». И это было только начало прекрасных суток, что ожидали меня впреди.