March 23, 2020

Мой передоз опиатами. Привет, Ремиссия.

В те дни я по каким-то причинам не мог поехать домой, поэтому проводил своё время на родном районе, где окончил школу. Там осталось несколько одноклассников с которыми я общаюсь и переодически захожу в гости. Тогда я нашёл граммулю гречи и ещё метадона не больше грамма, но тогда я не знал что это был метадон.


Вообще метадон я пробовал до этого всего один раз в жизни и в тот раз я принял его за солягу. Все на тот момент опиушные и солевые сомелье сделали заключение, что это соляга. Будучи в край пьяным мой психоактивный процессор послал импульс на интровенозное введение этой соли в туалете забегаловки на чистых прудах. Я ввёл один куб и ничего похожего на соль не почувствовал. Тогда доставил ещё куб и понял, что меня кроет как от опиатов, а зарядил я себе от души. Мне повезло, что у кого-то на улице оказалось две ампулы налоксона. В том же туалете использовал антидот и пошёл в Кружку пить пиво и кушать курочку. Потом меня ещё держало три дня.


Вот и второй раз я попался на этом, хотя уже был прошлый опыт. В тот день я съел 100мг баклофена, а баклофен\фенибут\димедрол не только усиливают и продлевают действие друг друга, но ещё и усиливают и продлевают действие опиатов. Нашёл гречки и метадона на улице на одном доме. Магнит был прямо под подоконником пункта полиции.


- Вот она, защита от солевых. Ведь шиза перекроет и не даст сошкурить, а потом ещё такой клад в реанимацию отправит, - подумал я.


Метадон был завёрнут в кусочек фольги и вставлен в решётку возле спуска в подвал того же дома. Так как раньше я уже попался на метадоне, то в этот раз я отсыпал немного на фольгу и закурил, потом убедился что это соль и ещё покурил. Меня застимило и сразу расхотелось спать. Удивительный этот метадон. Потом день или два я кололся героином без промаха. Как-то оказался у себя дома. Вкинул димедрол, фенибут и ещё баклофена. Какое колличество я съел не помню, но точно помню, что таблеток у меня было много. А ещё поставил МДМА. Несколько раз. Несколько раз гречки, несколько раз метадона. Ещё выпил столько же метадона. Всё кончилось тем, что я удивлялся почему соляга не прёт и тогда насыпал её от души. И когда моя комната начала буквально летать, а меня размазывать как суку, то я понял, что это всё таки не соляга и вот это ощущение мне пиздецки знакомо. Тогда и начались первые симптомы передозировки, а потому я совершенно не отдавал себе отчёта в том, что происходит. В голове буквально был лютый тупняк и перекати поле. Признаки передозировки:
Судороги. Рвота, тошнота. Возможно выделение пены изо рта.
Трудности с ЖКТ, мочеиспускаением, на фоне развивающейся почечной недостаточности из-за метадона.
Нарушения работы нервной системы проявляются головными болями, головокружением, потерей ориентации в пространстве, тупняком в голове и потерей адекватно соображать. Можно потерять сознание.
Нарушение кровообразение и кислородное голодание.
Описание отравления метадоном и его действие имеется здесь - https://otravlenya.ru/metadon.html

Посты в момент передозировки: https://t.me/firedarvish/1089 https://t.me/firedarvish/1090


Не знаю зачем я поехал к другу отдавать его весы именно в этот момент, я не полностью понимал что со мной происходит. Окончательно осознал когда ехал к нему и просто упал в вагоне поезда.
Меня кроет, еле стою на ногах, но всё ещё держусь за поручень. Потом какой-то пробел в воспоминаниях. Моя связь с реальностью разорвалась, я чувствал себя замечательно словно вернулся в утробу матери и сейчас там лежу калачиком. Абсолютная амнезия будто как во сне. Когда засыпаешь, то бывает, что забываешь, что это всё сон, забываешь, что есть другой мир, который реальный. Примерно так я себя и чувствовал. Тут резко мне становится холодно, неуютно и ужасно некомфортно. Мне казалось я будто всплываю со дна Марианской впадины и мне совсем не хватает воздуха. Очнулся на полу вагона МЦК.


- Ещё не моя станция, - проговорил про себя, вставая на ноги с нежеланием покидать этот поезд жизни.


Ставлю предпоследнюю дозировку налоксона и мозги немного начинают работать исправно. Тут объявляется моя станция, на которой нужно выходить. Вот забавно объявление моей станции сразу после слов "ещё не моя станция". Посмеялся про себя и бегом до друга. Отдал весы, сколол последний налоксон. Он мне дал спидов и спросил.


- Ты куда сейчас поедешь?


- У меня предоз мёдом, сейчас в МЦК сознание потерял, упал. Поеду скорее туда, где есть налоксон, пока метадон не успел снова накрыть.


- А-а-а, гонки со смертью.


Я улыбнулся и бегом побежал. Мне вызвали такси до места, где я оставлял налоксон и на той квартире он просто пылился. Да, я иногда просто раздаю налоксон пачками, вдруг кому-нибудь пригодится. Я не поехал в место поближе, где налоксона было больше и где он точно был потому что из-за передозировки совсем не соображал. Примерное время поездки 40-60 минут. А вот когда я приехал начался грёбанный сюрреализм.
Сначала на той квартире меня не хотели пускать и просто вынеси баян с одной ампулой налоксона на улицу, зимой. Те ребята там торчали и, видимо не очень хотели моей компании. Я зашёл в квартиру, пытаюсь зарядить налоксон с шприц, а мне говорят:


- Чувак, ты только полы тут не топчи, я вообще-то мыла их, - сказала девушка.


- Чел, ты ток это, долго тут не задерживайся и тут торчать если что нельзя, ах да, налоксона тут нет, ну нет его, он пропал куда-то, - сказал мне парень с той квартиры.


Какая ирония, раздал весь свой налоксон и сейчас сам помираю. Грёбаный сюр, помираю и мне задвигают какую-то хуйню про не топтать полы и не торчать. Паршиво, что налоксон, который я дал и который пылился всё это время, внезапно исчез именно тогда, когда он мне понадобился. Мне помогали неохотно с поиском рецептурных бланков и с их заполнением, которые я дал. Звон в ушах усилился, я не особо разбирал уже человеческую речь. Меня начало мазать. Последний налоксон.


- Бля чувак, не мешай, я залипаю в телефон, ну ладно, ща поищу, - примерно так мне отвечали.


А ведь эти люди кичились тем, что на наркоманских тусах людей спасают, ну там аспиринчика принесут или ещё какую вкусняшку. В благоприятный момент человек показывает своё мнение о себе, а в критический момент он показывает свою реальную подготовку. Благо не понадобился рецепт, потому что потом мне привезли 10 пачек налоксона с разных концов города.


- Идущий на смерть приветствует вас! - с такими словами и улыбкой я встретил друзекй, которые привезли налоксон.


Я познал самое ебаное чувство, которое испытал за последнее время. Это момент когда максимальная концентрация метадона в организме (а ещё во мне намешано героина с таблетками, которые продлевают и усиливают действие опиухи) и ты колешь 2мл налоксона. Сразу трезвеешь, всё тело трясёт, руки дрожжат, ужасно холодно и потеешь как сука, а ещё всё вокруг становится таким мрачным и ужасным, цвета теряют насыщенность, всё кажется страшным, буквально каждый шорох доставляет доставляет мучений как скрип вилки по тарелке. Небольшие дозировки мефедрона через промежутки помогали смягчить это состояние. Эндорфиновая яма, страшнее и ужаснее сертонониновой или дофаминовой.

Потом ещё неделю я буду только спать и кушать через силу и через силу ходить в туалет. Метадон в итоге меня держал дней пять. Я старался встать с кровати, боже, это было так тяжело, чтобы хоть что-то покушать и хоть что-то попить, чтобы пошевелиться и снова лечь спать. Со временем я смог вставать на 2 часа, потом на 4. Я пересмотрел две части короля льва и дилогию трейнспоттинга. Теперь мне кажется я понимаю эти фильмы больше, чем раньше. Особенно тяжело мне дался просмотр момента, когда Рентон запертый в комнате пытается слезть с системы, боже, это пиздец как точно изображено всё. Потом я думал, что нужно сделать какие-то выводы, знаете, как в сериале в конце дня подвести итог. Но я вообще ничего не чувствовал. Словно всё это было не со мной.
Сейчас я правильно питаюсь. Не пью алкоголь, даже в руки его не беру. Раздал коллекцию всех своих веществ. Колю и пью витамины, занимаюсь спортом. Хуесосю синеботов. Позже я напишу что именно я принимаю и как питаюсь. Но только когда закончу курс. Привет ремиссия!