April 9, 2020

📋Инструкция по подготовке надежного брокера!

Если вы проходите обучение, получаете от меня сигналы или хотите работать со мной желательно открывать счёт, там где я и сам торгую.

➖Регистрация на платформе

Переходим по ссылке ниже и проходим регистрацию.

▶️ Ссылка на регистрация

❌ Заполняем только свои личные данные. Чтобы пройти спокойно верификацию и открылась возможность выводить средства, без лишних проблем!

➖Пополнение торгового счёта

После успешной регистрации и прохождения верификации, необходимо внести свой торговый капитал, который в последствии начнёт работать на Вас!

❌ Бонусы сколько бы Вам и не предлагали - не берём! ❌ Внимание! При пополнении учитывайте тот факт, что с какого способа вы пополнились (с какой платёжной системы) на эту платёжную систему и будет осуществлён вывод средств!

➖Готово, платформа подготовлена

Если вы приобрели обучение Вам нужно сообщить свой торговый ID. Для того чтобы я открыл вам доступ к обучающим материалам. Кликаем на ваш аватар. Там всплывает окно с вашим ФИО и рядом будет номер ID вот этот номер и нужно скинуть мне в личные сообщения: "Мой ID 3867517"

Ссылка на мои личные сообщения