notes
October 22, 2022

В интернете кто-то не прав

Когда мне было 15-25, я обожал со всеми спорить в интернете.

Я делал это по приколу, без цели, мне было все равно на предмет спора.

Например фильм "Аватар", мне вполне понравился, пойдет, но я создал хейтерскую группу в ВКонтакте, которая опускает этот фильм.

И сотни фанатов "Аватара" заходили и писали в группе, что я не прав, что это гениальный фильм, что это такая "офигенная метафора", 12 из 10.

Смотрю сейчас на молодежь, в комментах, и вспоминаю зеленые годы. Было бы мне сейчас 17 лет, я бы тоже вместе с вами там в коментах подкукарекивал, подпердывал.

А сейчас мне абсолютно все равно. Ни на кого не хочу больше тратить время, ваша жизнь, ваше мнение, ваши ошибки - исключительно ваши проблемы. Я не буду вам писать об этом, только если вы мне нравитесь и сами попросите.

Сейчас я уже иду спать.