hate
September 21, 2022

Отзывы к книгам

Я иногда читаю отзывы к любым книгам про любое саморазвития:
"Я это уже все читал, я все это уже знаю, одна вода"
"ничего нового, одна банальщина, сто раз пережеванно, я разочарован"

Я всегда пытался представить, что это такой за человек написал такой отзыв, как он выглядит, как он живет, и как я ему завидую.

Он прочитал книгу, всё в ней понял, всё из неё внедрил, ПРОСТО внедрил в свою жизнь.

И я когда прочитаю любую книгу, усвою из неё максимум 10%, а долгосрочно применяю в лучшем 5%. А то и просто вообще ничего.

И каждое утро какое-то старые привычки хотят взять вверх, какие-то старые нейросети вылазят.

И я чувствую, что мне нужно преодолевать это буквально сотни раз, прежде чем это новая нейросеть обучится. Повторять и повторять.

Все плохое всплывает само по себе, все хорошее почему-то забывается, и так каждый день.

И вот я читаю отзывы этих гениев, которым достаточно один раз что-то раз прочитать, и они сразу все усвоили. Одни раз послушать, и они сразу все внедрили. И один все таки вопрос, кто же все таки эти люди?