October 31, 2019

Личная история, жиза: "Simply Clever" или "Das Auto"

Еду сегодня вечером в автобусе (возвращаюсь с работы пишу посты для своего канала) И слышу речь: "Поздравляем наш народ с победой над фашизмом" Речь как речь в любой другой день воспринял бы как обычно, может бы даже прослушал, но не сегодня. Сегодня на работе произошел инцидент (ситуация). Работаю я таксистом об этом по подробнее расскажу в другой раз (Если интересно). Произошла такая ситуация: Привез пассажиров к Торговому Центру, а там шлагбаум, пассажиры мол мы тут выйдем и высадились (выбежали) Я уж тоже решил не утруждать себя с заездами выездами, талонами и сдаю назад, сзади меня подпирает машина и сигналит, и тут же выезжает другая машина (вообщем все активировалось вдруг) я развернулся и встал чтоб никому не мешать из этой машины (которая сзади подперла) выходит молодая девушка и начинает меня обвинять, что я ударил её машину и начинает искать дефекты на своей машине и сразу же находит мелкую трещину на бампере с мелким задиром и с продолжением на ребристой решетке, потом её отец (их было 3ое, отец, мать и дочь) поправляет её мол Нет ребристая решетка не причём, а я смотрю это все на одной плоскости (Ребристая решетка и плоская часть данного автомобиля). Идем к моему автомобилю: Нет ни следа контакта, ни потертости, даже лак не заматовался, контакта я не почувствовал, никаких выраженных следов контакта на моей машине нет (учитывая ребристую часть второго авто). Всё может быть, но это моя точка зрения. Далее я решил замерит высоту на которой находится поврежденная деталь, что бы не быть голословным и поискать на этой высоте какие то признаки на своей... Замерил и начал искать фонариком повреждение лака. Ничего нет вот совсем ничего, абсолютно глянцевая поверхность. Рассказ затянулся, напишу уж раз начал, а вы если дочитали до этого момента Вам должно быть интересно продолжение. Показываю, объясняю и говорю если не согласны то вызывайте ГАИ (сотрудников дорожной полиции), они мол да... какие то звонки по телефону, может евро протокол, туда сюда. Время идет, а я напомню что у меня машина в аренде на 12ч смену и мне его в скором времени нужно помыть, заправить газом, бензином и сдать, за опаздывания есть система штрафов и перед сменщиком не красиво.
Заплатить за Аренду! А в моем случае время мне не играло на пользу, да я и сам человек который в жизни видит другие ценности, чем конфликтовать с кем то. Тут дело что то не двигалось никак и я решил позвонить на Базу возможно задержусь и как быть, чтобы были в курсе. Звоню мол так и так механик предложили найти общий язык и договорится за какую то символическую сумму чтобы осадок не остался и тут же говорит скинь мне фото машин и места где есть и должны быть повреждения я скинул фотографии. И в этот момент они сами мне предложили сделать символический презент и спросили какую сумму я готов предложить? Я предложил, они..
Сумму сказали не большую я уж был готов завершить эту историю, но тут с Базы звонит механик и говорит шли их куда подальше (он детально осмотрел фотографии на компьютере) и решил сам подъехать и разобраться с ситуацией, говорит ни в коем случае ничего не плати, ни копейки! До этого момента были моменты с составлением расписки и то что претензий не имеем. Я попросил расписку с этой девушки она в истерике, написала. Я думаю мол хрен с тем что говорит механик отдам девушке на кофе с шоколадками эти деньги будут. А она мол да ты мне весь день испортил, отец говорит что я мелочный урод и т д... Ладно разошлись. Я не сразу обратил внимание на зачеркнутую ошибку в расписке, а там написано: Претензий не имею (т.к. он гавнюк) ну и зачеркнуто. Как я вижу данную ситуацию. Дочка где то покоцала бампер отцовского автомобиля это была: Skoda Yeti и пользуясь моментом хотела как то свести этот вопрос. Я был на автомобиле: Volkswagen Polo. Зачем такие подробности скажете Вы мне. Дело в том что эти два автомобиля одного немецкого концерна VAG и если бы там, в Германии произошла такая ситуация наверно никто бы и внимания не обратил, а у нас мы из за какой то пластмассовой фиговины потратили кучу времени нервов (жизни) и даже готовы подставлять друг друга и обзывать! И после этого возникает вопрос: Победили ли мы эту войну?

Написал этот пост, так как в телеграме люди любят читать, и интересны те блогеры которые делятся личным жизненным опытом. Нравится ли такой формат напишите в личку @Fisherland
Писатель из меня так себе, поэтому не судите строго, но я все равно рад обратной связи. История реальная и произошла в начале лета и писать я его начал тогда, но завершил сегодня. Воспользуйтесь моим жизненным опытом: Не торопитесь, проезжайте через шлагбаумы и нормально выезжайте. Не попадайте в подобную ситуацию. Успехов и удачи!

Подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/onelive Поддержите канал подпиской а то он совсем рассыпался, а без подписчиков и стараться не хочется:)