June 29, 2023

Привет! fitnessbatya на связи!

По идее тут, как делают все наставники наставников, должен быть гайд или чек лист с автоворонками ссылка на мастер-класс, как выйти на заработок до миллиона, но я этого делать не буду, потому что это так не работает!

Ну признайся честно, сколько скачанных гайдов, чек листов, ссылок на вебинары у тебя валяются где-то в памяти телефона! Помогли они тебе сделать х2 х3 в доходе ? Уверен на 100% что нет!

Я лучше буду кидать мемы:

Если по честному, мой путь от 150 к в онлайне я уже прошел, и скажу, что для тренера и нутрициолога он прост и лёгок, главное применить правильно стратегию продвижения, связав ее с твоей личностью, упакованным продуктом, усилить маркетинговые и продающие мероприятия, понять потребности клиентов.

Это я знаю по своему опыту, опыту своих учеников, которые достигли ошеломляющих результатов делая прорыв за несколько месяцев х2-х3 в доходе. (здесь должны быть скрины чеков и счастливые лица ребят, но я не буду этого делать, все равно не поверишь) Лучше зацени мем:

Эта чушь мне как то прилетела в рассылке) Чудо бабушка!

Чтобы тебе дать рабочую стратегию, по которой ты с легкостью прийдешь к заработку от 150 к и научишься поиску платежеспособных клиентов, мне нужно знать твои исходные данные и то, к чему ты хочешь прийти.

Поэтому приглашаю тебя на личный созвон где мы разберемся в твоей ситуации и пошагово разработаем стратегию твоего продвижения и выхода на приличные цифры. Ссылка на анкету в конце статьи переходи, заполняй!

Ах да, я ж забыл рассказать про себя, ху из ху! И про регалии, кучу регалий которые у меня есть!

В фитнесе я 20 лет, мастер спорта, реализовал себя фитнес-тренером и нутрициологом в онлайне с доходом 300 к в месяц! Теперь делюсь с вами этим бесценным опытом!

Работал не только тренером, но и преподом. Выпустил более 300 учителей физической культуры, также работал в онлайн-школе Нутрициологии, за 4 года под моим руководством получили профессию около тысячи нутрициологов.

Запустил свой авторский курс по фитнес-маркетингу и услугах связанных со здоровьем, в личной сотрудничестве более 50 нутрициологов повысили свой доход в несколько раз, поэтому знаю о всех твоих трудностях и как их решить, не понаслышке.

А чтоб ты убедился, что то о чем я говорю,не похоже на эту шапку, которая была когда то у моего бати, и мне пришлось донашивать в старших классах (сейчас я вообще уехал на юг поближе к черному морю) жду тебя на созвон, заполняй анкету в описании, по дружески пообщаемся, пошутим, найдем решение твоей проблемы!

НАЖИМАЙ, ЗАПОЛНЯЙ И Я СВЯЖУСЬ С ТОБОЙ !

Но это не все! У меня есть для тебя крутейший бонус! Залетай ко мне на бесплатный мини-курс, который поможет тебе понять многие инструменты, для успешной реализации и заработка в твоей профессии!

По завершению мини-курса, ты получишь символический сертификат и возможность попасть на личную работу. И еще куча плюшек! Будут вопросы-задавай, я открыт для общения!

МИНИ-КУРС ЗДЕСЬ, НАЖИМАЙ!