April 16, 2023

7 инструментов по повышению дохода для фитнес-тренеров и нутрициологов

Приветствую тебя! Если ты тренер или нутрициолог и давно хочешь масштаба в своем заработке, не "упахиваясь" в зале, найти время для своих давних "хотелок" и желаний, тогда это статья точно для тебя!

В статье я тебе расскажу о простых инструментах, применив которые ты сможешь увеличить свой доход, улучшить систему продаж и найти новых клиентов, которые у тебя будут покупать уже по более высокому ценнику, как уже это сделали многие тренеры и нутрициологи!

Вот кстати сообщения от тренеров и нутрициологов, которые воспользовались моими рекомендациями!

Но прежде чем дать тебе эти инструменты, расскажу немного о себе:

Я Евгений Ганьшин или fitnessbatya, как меня называют многие из-за огромного опыта в сфере онлайн-оффлайн фитнеса.

Сейчас будет немного регалий и цифр:

-Мастер спорта России по Русскому жиму;
-Окончил: Университет ФК и Спорта, Смольный институт Российской академии образования;
-В маленьком Сибирском городке зарабатывал от 200 000 рублей с помощью онлайна;
-Основатель 2-х авторских курсов в онлайн школе Body Coach;
-За всю карьеру тренировал более 650 клиентов в оффлайн и более 150 в онлайне;
-Провел более 250 часов фитнес-консультаций, более 60 часов консультаций в области коучинга;
-Выпустил 67 учеников, сделавших минимум х2 в доходе в первый месяц личной работы, и я ЗНАЮ

Потому что сам прошел этот путь длиною в 20 лет:

Мало платежеспособных клиентов, низкий чек на услуги, работа в найме, бесконечные курсы повышения квалификации, которые не сделали меня богаче,синдром самозванца, отсутствие свободного времени...

Я помогу избежать тебе своих ошибок, которые влекут за собой только новый трудности и потерянное время. Только ключевые действия, могут привести тебя к результату. Итак, поехали про инструменты, на самом деле их не 7, а около 30, но я даю тебе самый "сок", который уже в ближайшую неделю может принести тебе результаты!

1 ИНСТРУМЕНТ: Как бы это банально не звучало, тебе нужно повысить чек на свои услуги, но нужно сделать это максимально экологично

Например: пишете своим клиентам, что со следующего месяца цена вырастает на 15-25%. И у них есть уникальная возможность купить сегодня абонемент на следующий месяц по старой цене.

Страшно? Конечно страшно, уйдут же люди! Но не стоит бояться уйдут те, кто не ценит тебя как тренера и эксперта,которые не готовы работать на результат, таких, уверяю меньшинство, и думаю, ты уже устал работать с ними, зачем тебе такое окружение? Но ты получишь плюс: у тебя будет больше времени, при тех же деньгах, за счет повышения цены! Круто же?

Вот к примеру Мария, тренер которая работала лично со мной:

Точка А: Работа на проценты в сетевом клубе. 12 групповых занятий и 9 персональных клиентов. Нехватка времени и сил, бесконечная усталость от работы в клубе. Подавленность и эмоциональное выгорание. Изначально запрос был начать работать в онлайне. Большой страх работать на себя.

Непонимание как продавать фитнес-услуги в онлайне, упаковывать онлайн-продукт, как проводить занятия, искать клиентов. И ещё как оказалось я не слышала и не могла понять клиентские потребности.

Решила отказаться от групповых программ и набирать больше персональных клиентов. В клубе отнеслись с непониманием, запретили мне тренироваться, посоветовалась с Женей и уволилась. На тот момент уже была финансовая подушка в онлайне.

Точка Б: Я увеличила свой доход в 2,5 раза, при этом работаю на себя. Занимаюсь своей любимой кинезиологией у себя на дому. Если честно не думала, что за 8 неделю смогу полностью уйти из клуба и начну работать на себя. В планах у меня открыть свою студию персонального тренинга и заниматься кинезиологией уже там.

2 ИНСТРУМЕНТ: Попроси своих клиентов рассказать о своем результате и о вашей работе у себя в профиле.

Желательно в видеоформате. От твоих клиентов сработает “сарафан”, увидят другие люди, и к тебе уже зайдут прогретые клиенты, потому что слова твоего подопечного - это лучшее социальное доказательство твоей тренерской или нутрициологической  работы.

Перед любой покупкой ты же читаешь отзывы в сети? Также и другие люди узнают о тебе и качестве твоей услуги.

Некоторым твоим клиентам может быть неловко или испытывают стеснение снимать себя на камеру, предложи им какую-нибудь "полезняшку" или бонус, скидку, часть суммы от сделки, если от твоего клиента придёт новый. Сработает 100%

Пример видео-отзыва о моей работе фитнес-тренера:

3 ИНСТРУМЕНТ: Регулярно проводи совместные прямые эфиры

Эфиры с другими экспертами из смежных ниш. И желательно на уровень выше тебя. Прямой эфир с другим экспертом -это взаимопиар, обмен аудиторией, лояльность и доверие аудитории к вам.

Да и ты постепенно набьешь руку под продающие вебинары, ты же планируешь масштабироваться? Значит эфиры проводи регулярно 1 раз в неделю, работает и очень круто!

А это моя коллаборация с фитнес-блогером, который запускался с самой Александрой Митрошиной!

4 ИНСТРУМЕНТ:  Сделай мини-прогрев в сторис с мощным оффером и позови людей на бесплатную консультацию.

На которой ты можешь рассказать человеку, как ему прийти к результату с твоей помощью и предложить свое личное фитнес-наставничество.

Важный момент: тебе нужно услышать потребности клиента, именно то, что он готов будет купить, а не твои инструменты: упражнения, системы питания и прочее. Говорим о проблеме человека, как вы ее вместе будете решать и к какому результату придете.

Не забудь рассказать о работе с клиентами и их результатами, не только в изменения тела, но и в жизни в целом! Бесплатная консультация это доверие к вам и вашим подписчикам 100%

А вот отзыв о моей консультации:

Бесплатная консультация это доверие к вам и вашим подписчикам 100%

Еще один пример из моей личной работы с нутрициологом, которая применила все инструменты, которые я даю в своем обучении :

Точка А: Есть образование, экспертность, страничка в инстаграм. В тот момент был дикий страх продаж, полное непонимание, как ведение инстаграм может привести к клиентам. Я не знала как себя позиционировать, не понимала как общаться с аудиторией,боялась этого. Не выходила в прямые эфиры, мало снимала reels, чувствовала себя очень неуверенно. У меня не было понимания, как выстроить первичную консультацию в плане общения.

Точка Б: Самое сложное было сделать что то впервые -выйти в эфир и провести консультацию, рассказать о своем продукте и его стоимости. Но, на 2-3-4 раз страх уходит. Становится интересно, ты начинаешь видеть недостатки,думаешь над тем, как в следующий раз сделать лучше. Я не боюсь общения, лучше вхожу в коммуникацию. Консультации и созвоны больше для меня не пытка, мне приятно общаться с людьми, делится с ними пользой, все всегда проходит на позитиве, я получаю прекрасные отзывы.

5 ИНСТРУМЕНТ: Сделай рассылку по записной книжке всем!

Прямо сейчас открой записную книжку и посмотри сколько там есть у тебя контактов людей, с которыми ты когда-то пересекался. Они о тебе знают, и ты тут вдруг кстати, со своим офером.

Я делал так, когда выходил из найма, получилось 5 продаж в онлайне.

Купили люди, на которых вообще не мог подумать, не давал им шанса никакого, поэтому не будь убежден(а), в том, что у тебя не получится. Все рамки, они в голове!

6 ИНСТРУМЕНТ: Выкладывай экспертные Reels с призывом подписки или записи на консультацию

Важно чтобы Reels отражало боли и потребности аудитории. Кстати об этом я рассказываю и учу тренеров с нутрициологами на своих проектах.

Только не делай по шаблонам, будь оригинальным и твое видео обязательно завирусится и приведет к тебе новых подписчиков из которых ты потом сделаешь клиентов.

Кстати, свои первые 250 тысяч рублей я получил с запуска обычного reels, без микрофона, крутейшего света, написав сценарий, который отражает боли и потребности моих клиентов!

7 ИНСТРУМЕНТ: Получи от меня пошаговый план действий

Это на самом деле от меня крутой бонус, потому что, когда я начинал свой путь такого не было... Ты можешь задать мне любые вопросы, которые тебя беспокоят в рамках моей экспертности, а я дам тебе пошаговый план действий, исходя из твоей ситуации.

А чтобы у меня было более четкое понимание, чем я тебе могу помочь, заполни пожалуйста анкету, составление которой займет всего лишь пару минут:

Анкета предзаписи на диагностику